Этот ювелир, родившийся в Тунисе и получивший образование в Ливане, запустил свой бренд Amira Karaouli Fine Jewelry всего за месяц до начала пандемии.

У Амиры Караоли два дяди были ювелирами, и она с раннего возраста была очарована коллекцией украшений своей матери. Но именно после окончания стоматологического факультета в Румынии и переезда в Париж она решила следовать своей детской страсти, поступив на курсы ювелирного дизайна в Бейруте, Ливан.

Вдохновленные Тунисом, где она родилась и выросла, а также многочисленными городами, которые она называла своим домом, ее украшения напоминают о силе женщин. Эта сила мотивирует их «продолжать бороться, даже когда все кажется невозможным», замечает она.

Кольца с малахитом и бриллиантами (фото: Amira Karaouli):

Дизайн с целью: Амира Караоли

В своем стиле Караоли опирается на восточные формы и цвета, среди которых она выросла, и замки, украшающие территорию Франции. В настоящее время она работает над новой линией, вдохновленной старинными тунисскими и берберскими украшениями с восточным оттенком. Запустив свой бренд всего за месяц до начала пандемии, она рассказывает о том, как кризис и молодые поколения влияют на ювелирную индустрию.

Представляем вашему вниманию интервью с Амирой Караоли.

Как бы вы определили французско-восточный синтез ювелирных изделий, характерный для вашего дизайна?

Я бы определила его как современный поворот к классическим символам арабески под влиянием французской архитектуры и культуры.

Ожерелья Mediterranean & Warrior Charm с рубином и бриллиантами (фото: Amira Karaouli):

 Чему вы научились у ювелиров вашей семьи, что пригодилось вам в вашем собственном проекте?

Самое важное, чему я научилась у своих дядей, – это то, что наши ювелирные проекты должны исходить из нашей страсти и любви к ремеслу, а не рассматриваться исключительно как работа. В каждое свое изделие я вкладываю душу и сердце.

Почему вы решили жить в Париже? Как этот город изменил ваше профессиональное начало?

Я переехала в Париж в 2012 году, чтобы закончить обучение по специальности «стоматологическая хирургия». Однако город постоянно вдохновлял меня, еще больше разжигая мою страсть к ювелирному делу. Несколько лет спустя я решила исполнить свою детскую мечту и поступить на курсы ювелирного дизайна в Бейруте, Ливан.

Кольца Glassery и Signet, браслеты Royal Crest и Warrior Princess (фото: Amira Karaouli):

Какие элементы из различных культур Туниса вы привносите в свою работу?

Меня всегда вдохновляли богатство и разнообразие тунисской культуры, и я стремлюсь воплотить это в своих работах. В частности, структурные элементы и цвета, составляющие ее архитектуру.

Какие ваши любимые драгоценные камни?

В некоторых моих работах используется малахит, который является одним из моих любимых камней, поскольку он символизирует защиту, спокойствие и нежность. Мне также нравится создавать изделия с изумрудами, которые являются символом мудрости и надежды. И последнее, но, конечно, не менее важное: мне всегда нравится работать с бриллиантами, которые являются традиционными, но вечными и символизируют преданность.

Браслет Warrior Princess, ставший бестселлером, помогает обедневшим женщинам в Тунисе (фото: Amira Karaouli):

Каким был процесс проектирования браслета Warrior Princess, который символизирует силу тунисских женщин?

Дизайн браслета Warrior Princess был вдохновлен архитектурным стилем парижских замков. Концепция браслета была разработана таким образом, чтобы олицетворять силу, мощь и красоту. Независимо от того, к какому слою общества мы принадлежим, все мы переживали самые трудные времена. Этот браслет служит напоминанием своему владельцу о том, что он не одинок, и мотивирует его продолжать бороться, даже когда все кажется невозможным.

Вы запустили свой бренд в феврале 2020 года, как раз перед тем, как пандемия изменила мир. Есть ли что-то, что вы узнали из этого события, что повлияло на ваш бренд?

Поскольку пандемия разразилась сразу после запуска бренда, я по-настоящему осознала важность и силу социальных сетей. Помимо показа на Неделе моды в Париже [в 2020 году], социальные сети были единственным инструментом, который я могла использовать для презентации и продвижения своего бренда.

Кольцо Red Versailles из 18-каратного белого золота с белыми бриллиантами и кораллом (фото: Amira Karaouli):

Как, по вашему мнению, молодые покупатели – миллениалы и представители поколения Z – влияют на тенденции в области драгоценных камней и ювелирных изделий?

Молодые поколения привнесли много изменений в ювелирную индустрию. Они ценят и берегут старые материалы и камни и одновременно стремятся открыть для себя новые материалы и формы. Кроме того, их интерес к устойчивому развитию побудил бренды пересмотреть свои стратегии и дизайн. Как ювелирные дизайнеры, они должны постоянно находить новые способы налаживания контактов с этими молодыми потребителями.

Как вы думаете, с какими проблемами столкнутся ювелиры в ближайшее время?

После двух лет пандемии мы, конечно, должны уделять больше внимания использованию социальных сетей и стимулированию продаж в Интернете. Однако ювелиры уже начали сталкиваться с проблемой отсутствия физического контакта, который может иметь решающее значение для клиентов. Кроме того, я думаю, что ювелирам придется уделять больше внимания устойчивости и этичности своих процессов.

Ожерелье Bosphorus из 18-каратного белого золота с бриллиантами и бирюзой (фото: Amira Karaouli):

Каковы ваши цели как дизайнера на ближайшие годы?

Моя цель на ближайшие годы состоит в том, чтобы Amira Karaouli Fine Jewelry развивался дальше и утвердился как известный бренд. Я также намерена продолжать поддерживать обездоленных женщин и детей, выделяя на это часть средств от продаж.

Главное изображение: Амира Караоли, дизайнер (фото: Amira Karaouli).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/design-with-purpose-amira-karaouli/