Джорджио Булгари, чья семья основала итальянскую ювелирную компанию, разрабатывает свой собственный бренд Giorgio B.
Джорджио Булгари – единственный сын Джанни Булгари, который произвел революцию в итальянском бренде в 1970-1980-х годах, – стремится отразить свое богатое наследие в собственной ювелирной линии Giorgio B (Massimo Berruti for The New York Times):
Родиться Булгари – это то же самое, что родиться Кеннеди или Коппола: кажется, что ваш карьерный путь предрешен.
В конце концов, имя Bulgari – одно из престижнейших в ювелирном мире, даже несмотря на то, что в 2011 году компания была приобретена LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, и одноименная семья больше не является ее владельцем.
Тем не менее, Джорджио Булгари – единственный сын Джанни Булгари, который произвел революцию в Доме в 1970-1980-х годах, и правнук Сотириоса Вулгариса, основавшего его в Риме в 1884 году, – разделяет легендарное наследие. И это наследие он стремится отразить в своей собственной ювелирной линии Giorgio B.
«На меня никогда не оказывалось никакого давления, чтобы я пошел по стопам отца, – сказал Булгари в телефонном интервью из Нью-Йорка в мае. – Но в этом было что-то очевидное».
Черное кольцо из розового золота с голубыми топазами входит в коллекцию Goccia от Giorgio B (Giorgio B):
47-летний Булгари приехал в город для участия в показе в Bergdorf Goodman. В июле его компания достигла важного рубежа, когда универмаг начал продавать его творения. «Быть в Нью-Йорке – это воплощение мечты, – сказал он в последующем интервью. – Я знаю, что мой стиль во многом соответствует вкусу города».
Бренд Giorgio B начал свою работу в 2017 году, Булгари создавал на заказ изделия для частных клиентов, которые приезжали в его студию, расположенную в Старом городе Женевы.
Одним из таких клиентов был Деннис Куэйд. Актер познакомился с Булгари в 2019 году, когда он и Лора Савой, тогда еще его невеста, отдыхали в Казоле-д’Эльса, небольшом тосканском городке к западу от Сиены (пара поженилась в 2020 году).
«Мы побывали во всех крупных ювелирных Домах и так и не смогли найти то самое особенное помолвочное кольцо, которое искали, – сказал Куэйд в телефонном интервью. – Встреча с Джорджио жаркой летней ночью в маленькой итальянской деревушке была чистой случайностью».
Для пары Булгари использовал антикварный бриллиант огранки кушон, весом 5,03 карата, который он закрепил с помощью когтеобразных зубцов на утонченной оправе из розового золота.
«Мы не рассматривали заказ как вариант, но дизайн Джорджио был уникальным и очень личным, – сказала Савой Куэйд во время телефонного разговора. – Именно его уникальность сделала его таким особенным для нас. Я постоянно любуюсь им на своем пальце».
В коллекции Palma Булгари были представлены бриллиантовые серьги в форме пальмовых ветвей, как эти (Giorgio B):
В феврале 2023 года Булгари провел свой первый публичный показ в художественной галерее в Гштаде, Швейцария, чтобы представить свои коллекции Palma и Goccia. С тех пор места продаж расширились до магазинов de Boulle Diamond & Jewelry в Хьюстоне и Далласе, а также до Dover Street Market и Louisa Guinness Gallery в Лондоне.
Эти две коллекции не могут быть более разными с эстетической точки зрения: в Palma представлены пальмовые ветви, играющие светом на текстурированных золотых поверхностях, обработанных вручную, а изделия Goccia имеют округлые формы, покрытые черной, красной или цвета слоновой кости эмалью, и украшены полированными элементами из розового золота или драгоценными камнями огранки кабошон.
Обе коллекции были изготовлены вручную в Италии и Швейцарии.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/08/28/fashion/jewelry-giorgio-bulgari.html