Активное дизайнерское сообщество в ОАЭ является идеальным инкубатором для новых талантов, считает Амани Ваки из дубайской консалтинговой компании Amanqi Consultancy.
Сильный интерес к моде и стилю жизни привел сестер Амани и Манал Ваки к созданию Amanqi Consultancy в 2020 году. Компания, представляющая ювелирные изделия и аксессуары, стала расширением Amanqi Edit – платформы, которую они основали в 2016 году для поддержки начинающих дизайнеров.
В этой статье Амани Ваки обсуждает творческий рынок в ОАЭ и те возможности, которые он предлагает.
Кольцо Palm Leaves из 18-каратного розового золота с бриллиантами от Tariq Riaz (Tariq Riaz):
Как бы вы определили эмиратскую дизайнерскую сцену?
Эмиратская дизайнерская сцена живая и развивающаяся, с некоторыми невероятными творцами. Будь то мода, искусство или ювелирные изделия, дизайнерская сцена в стране невероятно выросла за последнее время, и нам посчастливилось быть частью этой индустрии.
Что особенного в эмиратских дизайнерах?
Нарратив и талант, демонстрируемые жителями Эмиратов, действительно замечательны, поскольку бренды прилагают все усилия не только для демонстрации своего мастерства, но и для того, чтобы показать истории региона и таланты ремесленников уникальным способом, который никогда не применялся ранее.
От Art Dubai и Dubai Design Week, посвященных дизайну и искусству, до крупных ежегодных ювелирных выставок, которые проходят в Дохе, Эр-Рияде и Шардже, – все эти события отмечают яркое развитие культуры, проявление талантов и сильное чувство общности в регионе, где все приходят, чтобы поддержать друг друга. Кроме того, менее масштабные, но не менее значимые мероприятия, такие как Cactus District или Winter Wonderland от Homegrown Market, также демонстрируют большой талант и отмечают новых дизайнеров и их коллекции.
Кольцо Wave из 18-каратного белого золота с бриллиантами от Ailes (Ailes):
Какие виды мероприятий вы и Манал организуете для своих клиентов?
В регионе Ближнего Востока мы регулярно организуем pop-up в Kulture House в Джумейре, одном из наших ключевых партнеров по сотрудничеству. Идея этих pop-up заключается в подборе семи-восьми международных и местных ювелирных брендов и их коллекций, которые покупатели могут просматривать, открывать для себя и делать покупки по определенной теме. В течение одного-трех дней покупатели могут физически увидеть коллекции, которые зачастую можно увидеть только в Интернете.
Серьги Dagger из 18-каратного белого золота с изумрудами, бриллиантами и ониксом от Xoia Fine Jewellery (Xoia Fine Jewellery):
Есть ли какая-то повторяющаяся тема, которую каждый дизайнер интерпретирует по-своему?
Отдавая дань уважения местной культуре и невероятному росту региона, мы часто вдохновляемся идеями и сюжетами многих брендов. Каждый ювелирный бренд отмечает прогресс, толерантность и превосходство региона своим уникальным способом.
Коллекция Toktam Mosque (Toktam):
С какими проблемами сталкиваются дизайнеры в регионе?
На любом новом рынке процесс, экспозиция – все новое. Однако, учитывая количество возможностей и событий в регионе, мы считаем, что возможности перевешивают трудности.
Каковы местные коллекционеры ювелирных изделий с точки зрения вкуса и демографии?
Коллекционеры в регионе – это ценители дизайна и таланта, они прекрасно понимают, как выглядит искусная ремесленная работа. Сейчас ювелирные изделия покупают представители самых разных возрастных групп; даже молодые поколения ценят хорошее украшение как инвестицию.
Для таких брендов, как Ailes Fine Jewelry и Xoia Fine Jewellery, мы видим интерес со стороны более молодой демографической группы – скажем, от 20 лет – которые хотят инвестировать в ювелирные изделия, но ищут что-то веселое и яркое. Такие ювелирные бренды, как Louiza, отличаются более утонченным шармом, что привлекает самые разные возрастные группы. Я бы сказала, что в большей степени, чем возраст, это в конечном итоге зависит от вкуса группы покупателей.
Главное изображение: Амани и Манал Ваки (Amanqi Consultancy).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте