Итальянский ювелирный бренд запускает запатентованную модель с бриллиантами, призванную превратить умные кольца в эстетически привлекательные предметы роскоши.

Дизайн кольца Lil Cover от Lil Milan
Дизайн кольца Lil Cover от Lil Milan. Предоставлено Lil Milan

Добавьте роскоши вашему кольцу Oura с помощью Lil Milan.

Кольцо под названием Lil Cover появилось благодаря желанию основательницы и креативного директора Вероники Варетты (Veronica Varetta) объединить носимые технологии и средства мониторинга здоровья с помощью своего личного стиля.

Кольцо Lil Cover от Lil Milan
Кольцо Lil Cover от Lil Milan. Предоставлено Lil Milan

Идея возникла еще в июне, когда сама Варетта впервые надела умное кольцо. «Оно было невероятно полезным, но это не было украшением, отражающим мой стиль, — сказала она. — Я заметила, что люди, которые инвестируют в свое здоровье с помощью смарт-кольца, также заботятся об эстетике. Тем не менее, им приходилось выбирать между наблюдением за своим самочувствием и ношением любимых украшений. Я хотела дать им и то, и другое».

Поэтому она придумала драгоценный чехол, совместимый со смарт-кольцом Oura Ring 4. Варетта подчеркнула, что кольцо Oura — бесспорный лидер в своей категории. «У него мощный имидж, высокая узнаваемость бренда и активное мировое сообщество, поэтому я сразу увидела в нем возможность», — отметила она.

Дизайн кольца Lil Cover от Lil Milan
Дизайн кольца Lil Cover от Lil Milan. Предоставлено Lil Milan

Изготовленное вручную в Милане, дополнительное украшение Варетты изготавливается либо из 18-каратного золота, либо из стерлингового серебра 925 пробы и инкрустировано выращенными в лаборатории бриллиантами. Она создала три версии этого стиля, включая версию Pavé с выращенными бриллиантами, покрывающими весь силуэт. Дизайн Letter позволяет покупателям выбрать инкрустированный бриллиантами инициал для персонализации умных колец, а вариант Marquise украшен одним бриллиантом огранки маркиз в центре.

Кольцо Lil Cover, стоимость которого варьируется от 300 евро за Letter в серебре до 1900 евро за Pavé в золоте, уже поступило в продажу во флагманском магазине бренда Lil House в Милане и в интернет-магазине с доставкой по всему миру. Запуск сопровождается специальной кампанией под девизом «Никогда еще умные украшения не выглядели так изысканно».

Стиль Marquise от Lil Milan
Стиль Marquise от Lil Milan. Предоставлено Lil Milan

Этот дизайн — первый опыт Lil Milan в объединении технологий и ювелирных изделий, знаменующий собой очередной этап развития бренда Варетты, запущенного в 2014 году с миссией модернизации традиционного ювелирного искусства. Предпринимательница-миллениал основала эту цифровую компанию, чтобы дать молодым потребителям возможность носить золотые украшения круглосуточно, не дожидаясь особых случаев.

Такой подход помог Lil Milan быстро завоевать поклонников с момента официального запуска в 2017 году благодаря минималистичной эстетике золотых цепочек, изящных серег-каффов, маленьких серег-колец и изящных колец из 9- или 18-каратного золота, произведенных в Италии. Привлекательные цены от 100 до 920 евро и яркая, розовая цветовая гамма нашли отклик у женщин в возрасте от 20 до 25 лет, а также у покупателей в возрасте от 35 до 50 лет, которые искали более простые и повседневные альтернативы своим роскошным украшениям.

Кольцо Lil Cover и украшения от Lil Milan
Кольцо Lil Cover и украшения от Lil Milan. Предоставлено Lil Milan

Растущее сообщество также вдохновило Варетту на запуск в 2022 году бренда Âgée, призванного дать вторую жизнь винтажным золотым украшениям.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/oura-rings-lil-milan-diamond-design-tech-fine-jewelry-launch-1238350406/