Итальянский ювелирный бренд запускает запатентованную модель с бриллиантами, призванную превратить умные кольца в эстетически привлекательные предметы роскоши.

Добавьте роскоши вашему кольцу Oura с помощью Lil Milan.
Кольцо под названием Lil Cover появилось благодаря желанию основательницы и креативного директора Вероники Варетты (Veronica Varetta) объединить носимые технологии и средства мониторинга здоровья с помощью своего личного стиля.
Идея возникла еще в июне, когда сама Варетта впервые надела умное кольцо. «Оно было невероятно полезным, но это не было украшением, отражающим мой стиль, — сказала она. — Я заметила, что люди, которые инвестируют в свое здоровье с помощью смарт-кольца, также заботятся об эстетике. Тем не менее, им приходилось выбирать между наблюдением за своим самочувствием и ношением любимых украшений. Я хотела дать им и то, и другое».
Поэтому она придумала драгоценный чехол, совместимый со смарт-кольцом Oura Ring 4. Варетта подчеркнула, что кольцо Oura — бесспорный лидер в своей категории. «У него мощный имидж, высокая узнаваемость бренда и активное мировое сообщество, поэтому я сразу увидела в нем возможность», — отметила она.
Изготовленное вручную в Милане, дополнительное украшение Варетты изготавливается либо из 18-каратного золота, либо из стерлингового серебра 925 пробы и инкрустировано выращенными в лаборатории бриллиантами. Она создала три версии этого стиля, включая версию Pavé с выращенными бриллиантами, покрывающими весь силуэт. Дизайн Letter позволяет покупателям выбрать инкрустированный бриллиантами инициал для персонализации умных колец, а вариант Marquise украшен одним бриллиантом огранки маркиз в центре.
Кольцо Lil Cover, стоимость которого варьируется от 300 евро за Letter в серебре до 1900 евро за Pavé в золоте, уже поступило в продажу во флагманском магазине бренда Lil House в Милане и в интернет-магазине с доставкой по всему миру. Запуск сопровождается специальной кампанией под девизом «Никогда еще умные украшения не выглядели так изысканно».
Этот дизайн — первый опыт Lil Milan в объединении технологий и ювелирных изделий, знаменующий собой очередной этап развития бренда Варетты, запущенного в 2014 году с миссией модернизации традиционного ювелирного искусства. Предпринимательница-миллениал основала эту цифровую компанию, чтобы дать молодым потребителям возможность носить золотые украшения круглосуточно, не дожидаясь особых случаев.
Такой подход помог Lil Milan быстро завоевать поклонников с момента официального запуска в 2017 году благодаря минималистичной эстетике золотых цепочек, изящных серег-каффов, маленьких серег-колец и изящных колец из 9- или 18-каратного золота, произведенных в Италии. Привлекательные цены от 100 до 920 евро и яркая, розовая цветовая гамма нашли отклик у женщин в возрасте от 20 до 25 лет, а также у покупателей в возрасте от 35 до 50 лет, которые искали более простые и повседневные альтернативы своим роскошным украшениям.
Растущее сообщество также вдохновило Варетту на запуск в 2022 году бренда Âgée, призванного дать вторую жизнь винтажным золотым украшениям.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/oura-rings-lil-milan-diamond-design-tech-fine-jewelry-launch-1238350406/