В 2023 финансовом году компания Michael Hill продемонстрировала рекордный объем продаж за весь год.

Доходы компании Michael Hill растут

Это было обусловлено высокими показателями в первой половине года и ростом выручки от недавно приобретенной сети Bevilles.

Выручка австралийской розничной компании за 12 месяцев, завершившихся 2 июля, выросла на 6 % и составила 629,6 млн австралийских долларов ($ 407,2 млн). Хоть чистая прибыль снизилась на 25 % и составила 35,2 млн австралийских долларов ($ 22,8 млн), она все равно стала второй по величине за всю историю компании, сообщила ювелирная группа на прошлой неделе.

Цифровые продажи в основном не изменились и составили 41,3 млн австралийских долларов ($ 26,7 млн) по сравнению с 41,9 млн австралийских долларов ($ 27,1 млн) в предыдущем году. Компания Bevilles, которую ритейлер приобрел в апреле за $ 30 млн, внесла свой вклад в выручку группы за четыре недели продаж.

Рост продаж стал результатом сильного первого полугодия, однако условия во второй половине оказались более сложными.

«Торговля во втором полугодии оказалась намного сложнее, так как экономические факторы повлияли на доверие потребителей и, соответственно, на продажи, – сказал генеральный директор Michael Hill Дэниел Брэкен. – Учитывая давление, с которым мы столкнулись в связи с затратами на сырье как при ценообразовании на алмазы, так и на золото, наша маржа оставалась на хорошем уровне».

Компания Michael Hill планирует сосредоточиться на развитии бренда Bevilles и завершении его интеграции и открытия магазинов. В дополнение к 26 приобретенным магазинам группа планирует открыть до Рождества не менее трех новых магазинов Bevilles, а во второй половине 2024 финансового года – еще больше.

Компания Michael Hill также намерена развивать свой собственный бренд за пределами трех основных рынков – Австралии, Новой Зеландии и Канады. Компания заключила партнерство с азиатским модным брендом Zalora, представив ювелирные изделия Michael Hill сингапурским и малазийским покупателям.

Продажи в сопоставимых магазинах выросли на 9 % в Австралии и на 6 % в Новой Зеландии, но остались на прежнем уровне в Канаде.

За первые два месяца 2024 финансового года продажи группы выросли на 1,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Несомненно, условия розничной торговли на всех рынках остаются очень сложными, рост продаж замедлился [после] рекордного первого квартала прошлого года, – прокомментировал Брэкен. – Несмотря на то, что инфляция и рост процентных ставок повлияли на потребительские расходы, я уверен, что стратегия группы позволит нам и дальше завоевывать свою долю рынка».

Главное изображение: Магазин Michael Hill в Брисбене, Австралия (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/michael-hill-revenue-rises-despite-challenging-economy/