За первые девять месяцев 2024 года доходы подразделения часов и ювелирных изделий LVMH снизились на 5 % до $ 8,2 млрд.
Французский конгломерат предметов роскоши сообщил о падении выручки всех своих 75 Домов за тот же период на 2 %, до $ 66,1 млрд.
Группа LVMH заявила, что продемонстрировала «хорошую устойчивость» и сохраняет уверенность в себе в условиях неопределенной экономической и геополитической ситуаций.
Компания утверждает, что «будет придерживаться стратегии, направленной на постоянное повышение привлекательности своих брендов, опираясь на подлинность и качество своей продукции, превосходство в области дистрибуции и гибкую организацию».
Восемь часовых и ювелирных брендов LVMH – Bvlgari, Chaumet, Fred, Hublot, Repossi, Tag Heuer, Tiffany & Co. и Zenith – в 2023 году принесли в общей сложности $ 11,8 млрд. Компания не предоставляет данные о доходах по каждому бренду.
По словам компании, снижение выручки в третьем квартале по всем брендам LVMH в основном связано с укреплением курса иены и снижением темпов роста в Японии.
Фото любезно предоставлено Bvlgari.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте