Загляните за кулисы итальянского ювелирного Дома, где артистизм, наследие и стиль сочетаются с неподвластным времени мастерством.
Коллекция Mosaico от Buccellati (фото Benjamin Bouchet):

Изящество эпохи Возрождения, изысканное мастерство и миланская изобретательность – в конечном счете, это итальянский стиль. Рассказать историю семьи Буччеллати, унаследовавшей красоту и креативность, присущие итальянцам, – значит рассказать историю знаменитого миланского театра Ла Скала. Именно в Милане, в небольшом магазинчике, открытом в 1919 году, основатель компании Марио Буччеллати начал продавать свои «мечты».
Как вспоминает Андреа Буччеллати: «У Марио не было достаточно денег, чтобы выставлять в своих витринах много украшений с драгоценными камнями, поэтому вместо этого он показывал свои эскизы, рисунки. Мастер-ювелир и гравер, он работал над этими проектами и повторял клиентам: «Мы продаем мечты»».
Марио Буччеллати и искусство «продавать мечты»
В Милане Марио Буччеллати, уроженец Анконы, проявил свою изобретательность в компании блестящих творческих личностей, в том числе известного дизайнера Джо Понти и таких художников, как Умберто Боччони, Карло Карра и Джакомо Балла, которые внесли свой вклад в оживленную культурную среду, где он черпал вдохновение.
От колец и ожерелий, сверкающих чистейшими природными бриллиантами, которые очаровывали великих женщин, посещавших Prima (торжественный вечер, открывающий каждый сезон в Ла Скала), до тиар, украшавших королевских особ Италии и других стран, – все это изобилует фирменными штрихами Buccellati, напоминающими Боттичелли и Рафаэля.
Пудреница Buccellati из частной коллекции:

Картина итальянского художника эпохи Возрождения, вдохновившая Буччеллати на создание ювелирных украшений:

Колье из золота с бриллиантами от Buccellati:

Всегда отличающиеся изысканным мастерством исполнения и сочетанием старинных итальянских техник, вдохновленных эпохой Возрождения, и блестящей интуиции, такие модели, как «соты», Tulle и Rigato, напоминают нам о классическом итальянском стиле и элегантности. Они украшены золотом и драгоценными камнями и в то же время легки, как шелк, дамаск или парча.
Техника «сот» Buccellati:

Яркий пример мастерства Buccellati:

«И сегодня мы по-прежнему работаем в тех же техниках, что и мастера, которые были верны Дому на протяжении многих поколений, – продолжает Андреа Буччеллати. – То же внимание к деталям, с которым мой предок Марио представлял себе золотые кольца с бриллиантами, используется при создании воздушной и драгоценной архитектуры. Это коллективная работа, и моя дочь помогла создать новые повседневные украшения, думая о своих друзьях – молодом поколении».
Творчество поколений
Браслет-кафф от Buccellati:

Рисунок из семейного архива Буччеллати:

Мастерская техника Buccellati:

После Марио творческое видение Дома продолжил его сын Джанмария, а сегодня – Андреа и Лукреция. Как отмечает Мария Кристина Буччеллати, «творчество всегда оставалось семейным делом».
Мария Кристина объяснила, что ее отец Джанмария, бесконечно изобретательный человек, черпавший вдохновение в пейзажах, произведениях искусства и даже в женском мироощущении, настаивал на том, чтобы каждый год изготавливалось не более пяти его знаменитых манжет Macri. Это было сделано независимо от спроса со стороны влиятельных людей и знаменитостей в США и за рубежом. Конечно, Джанмария пообещал такой подарок Марии Кристине, когда та достигнет совершеннолетия.
История семьи, которая существует уже в третьем и четвертом поколениях, остается ее величайшим отличием. На протяжении десятилетий итальянское искусство и стиль воплощались в необычных ювелирных изделиях, многие из которых хранятся в частной коллекции семьи.
Среди них такие сокровища, как брошь в виде стрекозы, первоначально созданная Марио Буччеллати для своей жены Марии, и длинные ожерелья Ombelicali, которые он создал для своего друга и музы, знаменитого итальянского поэта Габриэле Д’Аннунцио, – они сейчас хранятся в фонде Buccellati.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте