Здесь вы найдете продолжение статьи о наследии знаменитого ювелирного Дома.
От Милана до Нью-Йорка: Buccellati выходит на мировой рынок
Магазин Buccellati в Милане:
Вышеупомянутые ожерелья Ombelicali, некогда бывшие визитной карточкой «Ревущих двадцатых», с тех пор были переосмыслены. «Они абсолютно современны для нашего времени», – добавляет Лука Буччеллати, который также вспоминает, что Дом стал первым итальянским брендом класса люкс, вышедшим на рынок США. После Второй мировой войны Марио, вместе с Сальваторе Феррагамо и Гуччо Гуччи, осознал потенциал выхода на международный уровень, чтобы завоевать потребителей на заре глобализации.
В 1951 году Марио Буччеллати открыл свой первый бутик в Нью-Йорке на 51-й улице, а затем и второй – на Пятой авеню. Это положило начало легендарным связям между Миланом и Нью-Йорком. Сегодня, несмотря на то что каждое изделие по-прежнему изготавливается вручную, ювелирный Дом расширился до 19 бутиков по всему миру и активно представлен в Интернете.
Браслеты-манжеты Buccellati – фирменное украшение Дома Buccellati:
И, конечно же, интерес к винтажным вещам продолжает расти. «Мы постоянно ищем их на аукционах и распродажах», – объясняет Лука Буччеллати. Он отмечает, что «эти изделия были революционными для своего времени – браслеты были гибкими, воздушными и легкими, но при этом необычайно драгоценными и сверкали природными бриллиантами».
Классические технологии и инновации в этом Доме идут рука об руку. Одним из примеров является «черное золото» – новая дополнительная обработка белого золота, которая создает эффектный фон для бриллиантов и предназначена для удовлетворения вкусов как женщин, так и мужчин.
Бриллиантовая огранка Buccellati: век совершенства
Кольцо Ventaglio с бриллиантом огранки Buccellati:
Бриллиантовая огранка Buccellati:
Запонки Buccellati blossoms из рутения, золота и бриллиантов:
К своему столетию в 2019 году ювелирный Дом смело представил совершенно новую бриллиантовую огранку. Как объясняет Андреа Буччеллати, огранка Buccellati, сертифицированная Геммологическим институтом Америки (GIA), вдохновлена логотипом Дома в форме цветка и «воздушной архитектурой Дворца Дожей в Венеции».
«Новая огранка природного алмаза стала идеальным способом отпраздновать это событие, – вспоминает Андреа. – Мы попросили специалистов-огранщиков в Антверпене воплотить ее в жизнь, и в результате получился камень с 57 идеально распределенными гранями, каждая из которых оптимально отражала свет».
Огранка Buccellati, вдохновленная цветами и природой, также отражает неизменную приверженность Дома экологичности.
Почему ювелирные украшения Buccellati и сегодня остаются неподвластными времени
Андреа Буччеллати показывает дочери Лукреции, как создавать дизайн:
Кольца Buccellati, которые носит Лукреция Буччеллати:
Кольцо Ramage Eternelle от Buccellati:
С момента своего основания в 1919 году в Милане и до сегодняшнего дня, когда компания представлена по всему миру, семья Буччеллати проявляла истинно миланскую преданность делу и чувство долга, сохраняя свое наследие.
От отца к сыну, а теперь и к новым поколениям ремесленников и ювелиров, Дом продолжает чтить великую классику эпохи Возрождения, создавая украшения, обращенные к новому поколению ценителей прекрасного.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.naturaldiamonds.com/historic-diamonds/buccellati-jewelry/