Украшения в виде бабочки – это ювелирная классика. Бабочки стали историческим мотивом для лондонского ювелира Graff. Они послужили источником вдохновения для создания украшений и часов. Коллекция Butterfly, воплощенная Graff в прекрасных драгоценных камнях, предлагает различные стили: и для повседневного ношения, и изысканные ювелирные изделия.
ДНК Graff очень своеобразна, и, хотя нами руководит философия дизайна, основанная на камне, мы также вдохновляемся миром вокруг нас. Мотив бабочки, ставший синонимом Graff, на протяжении десятилетий предлагал нам безграничные возможности для новой интерпретации. Внутренний огонь и жизнь, которые заключены в бриллианте, делают его идеальным средством для изображения естественной красоты бабочки. Это украшения на все времена.
Энн-Ева Джеффрой (Anne-Eva Geffroy), директор по дизайну Graff
В драгоценностях коллекции чередуются бриллианты круглой огранки и огранки маркиза, а кластеры паве созданы так, что кажется: драгоценности танцуют, когда их носят. В состав композиций входит одинарная или тройная бабочка для колец, подвесок, сережек и ожерелий.
В новую рекламную кампанию Butterfly Graff пригласил голландскую манекенщицу Рианн ван Ромпей (Rianne Van Rompaey).
История ван Ромпей, созданная бывшим редактором парижского Vogue Эммануэль Альт (Emmanuelle Alt) и снятая фотографом Микаэлем Янссоном (Mikael Jansson), разворачивается на вилле La Vigie на фоне Лазурного берега во Франции.
Кампания сохраняет элементы классического стиля Graff, но привносит более молодой современный оттенок, что является совершенно другим направлением для Дома.
Источники информационного материала и иллюстраций: https://www.professionaljeweller.com/graff-casts-dutch-fashion-model-in-new-butterfly-campaign/
https://gioiellis.com/en/graffs-precious-butterfly/