Ювелирное дело

Дженни Уолтон запустила тренд на бриллиантовые заколки для волос

Восхитительный иллюстратор сотрудничает с легендарным винтажным бутиком Gioielleria Pennisi для создания капсульной коллекции.

Дженни Уолтон запустила тренд на бриллиантовые заколки для волос

Есть такие ювелирные стили, для которых, казалось бы, дни славы прошли навсегда. Они были настолько связаны с определенными моментами моды, что когда эти периоды прошли, модели тоже вышли из моды. Например, смелые броши с драгоценными камнями доминировали в первой половине XX века, а затем практически исчезли, поскольку женщины отказались от формальных дамских образов, которым эти украшения соответствовали. Прошло несколько лет, и мужчины стали носить такие же броши, как в те времена, на пиджаках костюмов, и – стиль возвращается с размахом.

Бриллиантовые заколки U-образной формы – еще один ювелирный силуэт, который давно ушел в прошлое. Мы не имеем в виду бриллиантовые зажимы или привычные заколки, ободки или повязки. Речь именно о заколках U-образной формы с длинными дужками, ведущими к изогнутой части на вершине, украшенной бриллиантами.

Примерно с 1890-х по 1910-е годы женщины использовали эти заколки для украшения и фиксации сложных причесок. В эдвардианскую эпоху такие выдающиеся ювелирные бренды, как Cartier, изготавливали необыкновенные бриллиантовые заколки. В 1920-х годах, когда женщины обрезали свои длинные волосы до коротких локонов, этот стиль стал бесполезным.

Заколки с бриллиантами, созданные Дженни Уолтон для Gioielleria Pennisi в Милане (@jennymwalton):

Бриллиантовая U-образная заколка возвращается благодаря восхитительному иллюстратору и эксперту Дженни Уолтон. За годы работы Дженни создала несколько аксессуаров, в том числе забавную шляпку и серьги с веселым мотивом ромашки, для легионов поклонников ее элегантности, которые постоянно видят ее в репортажах с модных показов в Нью-Йорке, Милане и Париже, а также в ее соцсетях. Для создания заколок Дженни сотрудничала с Gioielleria Pennisi, семейным бутиком винтажных украшений в Милане, куда она переехала несколько лет назад.

Основанный в 1971 году, бутик Gioielleria Pennisi располагается в Grand Hotel de Milan и уже давно стал местом, куда приходят знатоки, любящие ювелирные украшения. Миучча Прада, Кейт Мосс, Рианна и A$AP Rocky – все они покупали или носили сокровища из этого заведения. Коллекция драгоценностей, привлекающая ценителей вкуса, датируется от XVIII века до примерно 1950 года. Примечательно, что сотрудничество с Дженни Уолтон стало первым опытом семьи в создании ювелирных украшений.

Дженни Уолтон в одной из своих бриллиантовых заколок позирует перед витриной с ее капсульной коллекцией в Gioielleria Pennisi в Милане (@jennymwalton):

Дженни Уолтон в одной из своих бриллиантовых заколок позирует перед витриной с ее капсульной коллекцией в Gioielleria Pennisi в Милане (@jennymwalton):

Концепция бриллиантовых заколок зародилась у Дженни около девяти лет назад. «Я была во Флоренции во время одной из своих первых поездок в Европу, зашла в старинную аптеку Farmacia и увидела заколки и аксессуары, не похожие на те, что я когда-либо видела в Америке, – объясняет Дженни. – Женщина, работавшая там, показала мне, как с помощью такой заколки можно уложить волосы, и с тех пор я пользуюсь ею».

Шикарная французская прическа Дженни является частью ее фирменного женского стиля, в котором присутствуют юбки А-силуэта, туфли на каблуках, пуловеры, клатчи и яркие драгоценности. «Когда несколько лет назад я переехала из Нью-Йорка в Милан, мне захотелось снова заняться изготовлением украшений, но сделать что-то очень маленькое, особенное и специфическое для меня», – объясняет Дженни.

Решив, что это будут заколки для волос, Дженни отправилась в магазин Pennisi, который она часто посещала и в котором делала покупки на протяжении почти 10 лет, чтобы узнать, заинтересует ли их эта идея. Идея понравилась, и в качестве первой точки отсчета они извлекли из своей архивной коллекции заколку Cartier U-образной формы с бриллиантами и платиновыми деталями. «Мы давно восхищаемся уникальным стилем Дженни Уолтон и были рады возможности воплотить ее идею в жизнь с помощью нашего ремесла», – говорит Эмануэле Ферреччо Пенниси, партнер Gioielleria Pennisi.

Согласившись с концепцией, Дженни придумала несколько различных мотивов из бриллиантов и белого золота для украшения заколок из янтарного, черного и охристого ацетата, которые были изготовлены мастерами в Милане, работающими по индивидуальным заказам и занимающимися ремонтом старинных ювелирных изделий для Pennisi.

Рендеринг заколки с бриллиантовой таксой, разработанной Дженни Уолтон для Gioielleria Pennisi в Милане:

Выставка бриллиантовых заколок и иллюстраций Дженни Уолтон в Gioielleria Pennisi в Милане (@jennymwalton):

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.naturaldiamonds.com/style/jenny-walton-ignites-a-trend-for-diamond-hairpins/

Выйти из мобильной версии