Голливудская актриса, представитель мирового бренда Damiani, участвует в рекламной кампании ювелирного дома, снятой JuanKR.
Воплощая собой гламур и элегантность старой школы, Джессика Честейн в черном платье без бретелек и дорогих украшениях предстала в новой рекламной кампании Damiani.
В соответствии с традициями итальянского ювелира привлекать знаменитостей для своих рекламных кампаний, актриса, удостоенная премии «Оскар», которая в апреле прошлого года была названа мировым послом бренда Damiani, следует по стопам других ведущих звезд, от Брэда Питта и Изабеллы Росселлини до Шэрон Стоун и Дженнифер Энистон.
Портреты Честейн, снятые фотографом из Европы и Нью-Йорка JuanKR в роскошной квартире с лепниной, деревянными панелями и произведениями изобразительного искусства на стенах, подчеркивают некоторые из фирменных драгоценностей Damiani, в том числе парюру Mimosa, состоящую из серег-подвесок, колье с тремя подвесками и кольца с рубинами и бриллиантами, а также комплект Margherita из серег, колье и браслета, напоминающий цветущую лужайку.
На других изображениях актриса, одетая в простое черное платье с глубоким V-образным вырезом, носит украшения из коллекций Damiani Belle Epoque и Belle Epoque Reel.
Дебют кампании пришелся на знаменательный для итальянского ювелира год, когда он отметил свое столетие передвижной выставкой под названием Damiani 100 x 100 Italiani, на которой были представлены 100 уникальных ювелирных изделий, демонстрирующих мастерство бренда, его дизайнерский дух, наследие и дух авангарда.
Честейн, которая присоединилась к южнокорейской актрисе и модели Ли Сон Гён в качестве амбассадора Damiani, в марте организовала праздничный вечер в Милане в честь юбилея бренда, на который пришли Софи Лорен и Сон Гён, а также местные знаменитости.
Голливудская актриса, которая совсем недавно снялась вместе с Энн Хэтэуэй в психологическом триллере режиссера Бенуа Делома «Материнский инстинкт», была представлена компании и семье Дамиани во время визита на предприятие Venini в Мурано, Италия, в сопровождении Сильвии Дамиани, вице-президента Damiani Group.
Легендарный ювелирный дом был основан в Валенце, Италия, в 1924 году Энрико Грасси Дамиани, дедом Гвидо, и приобрел поклонников среди знаменитостей, включая Шэрон Стоун, Софи Лорен, Тильду Суинтон и Гвинет Пэлтроу.
Помимо одноименного бренда, в состав Damiani Group входит лейбл Bliss, представленный в 2000 году; ювелирная компания Calderoni, приобретенная в 2006 году; ретейлер Rocca, купленный в 2008 году, а также ведущий производитель стекла Venini, в которого группа впервые инвестировала в 2016 году.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/jessica-chastain-fronts-damiani-ads-hollywood-glam-1236496730/