Ювелирное дело

Джессика Честейн стала лицом новой рекламной кампании часов Gucci

В фильме и на фотографиях актриса и кинопродюсер носит модель Gucci 25H.

Джессика Честейн стала лицом новой рекламной кампании часов Gucci 25H
Джессика Честейн стала лицом новой рекламной кампании часов Gucci 25H

После Идриса Эльбы настала очередь Джессики Честейн возглавить новую кампанию Gucci, посвященную часам 25H.

Благодаря этому соглашению оскароносная актриса и кинопродюсер продолжает развивать отношения с Gucci и его креативным директором Алессандро Микеле. В июне Честейн позировала для третьей ювелирной коллекции бренда Hortus Deliciarum («Сад наслаждений»). Честейн носила Gucci на церемонии вручения премии «Оскар» в марте прошлого года, где она получила статуэтку за лучшую женскую роль в фильме «Глаза Тэмми Фэй».

В фильме, представленном под лозунгом «Это время Gucci», она размышляет о концепции времени в закадровом монологе, снятом за один дубль.

Джессика Честейн в новой рекламной кампании часов Gucci 25H

Честейн воспринимается как «экранный идол» в соответствии с ретро-эстетикой кампании, но с тонким оттенком иронии.

Микеле разработал кампанию, а фильм и фотографии созданы Эзрой Петронио, Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом.

Часы Gucci 25H характеризуются многослойным и ультратонким силуэтом, четкими линиями и интегрированными браслетом, заводной головкой и безелем.

В кампании представлены три автоматические версии часов, все они оснащены фирменным калибром GG727.25. Наряду с 40-миллиметровой моделью из стали и бриллиантов, которую Честейн носит в фильме и на одном из рекламных снимков, есть ее однотонные аналоги из голубого и розового алюминия.

Часы Gucci 25H

Часы поступят в продажу в магазины Gucci и оптом. Алюминиевые модели стоят 8 500 евро, а модель с бриллиантами — 10 500 евро.

Gucci выпустила свои первые часы в 1972 году. Все часы компании произведены в Швейцарии. В 2021 году, отмечая столетие бренда, роскошный дом представил четыре линии под эгидой высокого часового искусства.

Штаб-квартира Gucci находится в Невшателе, Швейцария. Контроль качества, сборка и закрепка бриллиантов осуществляются на швейцарском заводе в Ла-Шо-де-Фон, а циферблаты и специальные декоративные элементы изготавливаются на заводе Gucci Fabbrica Quadranti в кантоне Тичино.

У Gucci 25H игривое символическое название, содержащее число, которое креативный директор бренда считает талисманом и часто использует в своих коллекциях для Gucci.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/watches/jessica-chastain-fronts-gucci-new-watch-campaign-1235379777/

Выйти из мобильной версии