В фильме и на фотографиях актриса и кинопродюсер носит модель Gucci 25H.
После Идриса Эльбы настала очередь Джессики Честейн возглавить новую кампанию Gucci, посвященную часам 25H.
Благодаря этому соглашению оскароносная актриса и кинопродюсер продолжает развивать отношения с Gucci и его креативным директором Алессандро Микеле. В июне Честейн позировала для третьей ювелирной коллекции бренда Hortus Deliciarum («Сад наслаждений»). Честейн носила Gucci на церемонии вручения премии «Оскар» в марте прошлого года, где она получила статуэтку за лучшую женскую роль в фильме «Глаза Тэмми Фэй».
В фильме, представленном под лозунгом «Это время Gucci», она размышляет о концепции времени в закадровом монологе, снятом за один дубль.
Честейн воспринимается как «экранный идол» в соответствии с ретро-эстетикой кампании, но с тонким оттенком иронии.
Микеле разработал кампанию, а фильм и фотографии созданы Эзрой Петронио, Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом.
Часы Gucci 25H характеризуются многослойным и ультратонким силуэтом, четкими линиями и интегрированными браслетом, заводной головкой и безелем.
В кампании представлены три автоматические версии часов, все они оснащены фирменным калибром GG727.25. Наряду с 40-миллиметровой моделью из стали и бриллиантов, которую Честейн носит в фильме и на одном из рекламных снимков, есть ее однотонные аналоги из голубого и розового алюминия.
Часы поступят в продажу в магазины Gucci и оптом. Алюминиевые модели стоят 8 500 евро, а модель с бриллиантами — 10 500 евро.
Gucci выпустила свои первые часы в 1972 году. Все часы компании произведены в Швейцарии. В 2021 году, отмечая столетие бренда, роскошный дом представил четыре линии под эгидой высокого часового искусства.
Штаб-квартира Gucci находится в Невшателе, Швейцария. Контроль качества, сборка и закрепка бриллиантов осуществляются на швейцарском заводе в Ла-Шо-де-Фон, а циферблаты и специальные декоративные элементы изготавливаются на заводе Gucci Fabbrica Quadranti в кантоне Тичино.
У Gucci 25H игривое символическое название, содержащее число, которое креативный директор бренда считает талисманом и часто использует в своих коллекциях для Gucci.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/watches/jessica-chastain-fronts-gucci-new-watch-campaign-1235379777/