Ювелирное дело

Джису из Blackpink и актер Пол Мескал в кампании Cartier, посвященной столетию коллекции Trinity

Cartier продолжает празднование столетия коллекции Trinity, представив звездный состав своей предстоящей кампании.

Джису из Blackpink для кампании Cartier Trinity
Джису из Blackpink для кампании Cartier Trinity

«Этот юбилей — необыкновенная возможность для нас отпраздновать любовь, все формы любви: дружбу, семью, верность», — сказал Арно Каррес (Arnaud Carrez), старший вице-президент и директор по маркетингу Cartier International.

«Мы создаем красивые вещи, не имея предвзятого представления о том, кто их будет носить», — продолжил руководитель, указывая на продолжающийся успех дизайна с тремя кольцами, придуманного Луи Картье в 1924 году.

Пол Мескал для кампании Cartier Trinity

Чтобы отдать должное самой универсальной коллекции, которая является неотъемлемой частью культурного и эмоционального наследия Cartier, французский ювелир обратился к Джису из группы Blackpink, американской актрисе Яре Шахиди, ирландскому актеру Полу Мескалу, рэперу и участнику южнокорейской группы Got7 Джексону Вану и музыкальному исполнителю Labrinth (настоящее имя Тимоти Ли Маккензи), последний также стал автором саундтрека к фильму кампании.

«Квинтет, выбранный Cartier, выражает то разнообразие, которое воплощает Trinity, — сказал исполнительный директор. — Все участники кампании — послы Cartier, у них сильные характеры, совершенно разные личности. Они молоды, и это было одной из целей коллекции, которая существует уже 100 лет».

Джексон Ван из группы Got7 для кампании Cartier Trinity

Певица Джису сказала: «Для меня большая честь — быть частью великого путешествия кампании, поскольку значение коллекции Trinity — любовь, дружба, верность — прочно связано с тем, что я ценю больше всего в жизни».

Формально участники кампании не были знакомы до съемок. Музыкант Labrinth заявил, что опыт объединения разных миров и прекрасные воспоминания, которые связали их на всю жизнь, соответствовали его восприятию Trinity.

Яра Шахиди для кампании Cartier Trinity

По словам директора по имиджу, стилю и наследию Cartier Пьера Райнеро, универсальность — одна из основ линии Trinity. «В ней всегда была современность, потому что ее могли носить как мужчины, так и женщины, и это отличало Cartier», — сказал он.

После своего печатного дебюта 15 марта кампания появится на рекламных щитах с 1 апреля. 3 апреля последует цифровая версия, где будет показан полный фильм кампании.

Музыкант Labrinth для кампании Cartier Trinity

Каррес описал результат как «правильный уровень эмоций и аутентичности» благодаря актерскому составу, который «играл вместе и создавал легкую атмосферу».

Cartier продолжит празднование столетия коллекции Trinity.

Украшения из коллекции Trinity от Cartier

Около 100 творцов, от фотографов и художников до кинематографистов, получили карт-бланш на интерпретацию Trinity и уз любви. Получившиеся в результате произведения искусства будут представлены в ключевых городах по всему миру. Подробности пока не раскрываются.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/cartier-trinity-jisoo-paul-mescal-jackson-wang-yara-shahidi-labrinth-centenary-campaign-1236164816/

Выйти из мобильной версии