Cartier продолжает празднование столетия коллекции Trinity, представив звездный состав своей предстоящей кампании.
«Этот юбилей — необыкновенная возможность для нас отпраздновать любовь, все формы любви: дружбу, семью, верность», — сказал Арно Каррес (Arnaud Carrez), старший вице-президент и директор по маркетингу Cartier International.
«Мы создаем красивые вещи, не имея предвзятого представления о том, кто их будет носить», — продолжил руководитель, указывая на продолжающийся успех дизайна с тремя кольцами, придуманного Луи Картье в 1924 году.
Чтобы отдать должное самой универсальной коллекции, которая является неотъемлемой частью культурного и эмоционального наследия Cartier, французский ювелир обратился к Джису из группы Blackpink, американской актрисе Яре Шахиди, ирландскому актеру Полу Мескалу, рэперу и участнику южнокорейской группы Got7 Джексону Вану и музыкальному исполнителю Labrinth (настоящее имя Тимоти Ли Маккензи), последний также стал автором саундтрека к фильму кампании.
«Квинтет, выбранный Cartier, выражает то разнообразие, которое воплощает Trinity, — сказал исполнительный директор. — Все участники кампании — послы Cartier, у них сильные характеры, совершенно разные личности. Они молоды, и это было одной из целей коллекции, которая существует уже 100 лет».
Певица Джису сказала: «Для меня большая честь — быть частью великого путешествия кампании, поскольку значение коллекции Trinity — любовь, дружба, верность — прочно связано с тем, что я ценю больше всего в жизни».
Формально участники кампании не были знакомы до съемок. Музыкант Labrinth заявил, что опыт объединения разных миров и прекрасные воспоминания, которые связали их на всю жизнь, соответствовали его восприятию Trinity.
По словам директора по имиджу, стилю и наследию Cartier Пьера Райнеро, универсальность — одна из основ линии Trinity. «В ней всегда была современность, потому что ее могли носить как мужчины, так и женщины, и это отличало Cartier», — сказал он.
После своего печатного дебюта 15 марта кампания появится на рекламных щитах с 1 апреля. 3 апреля последует цифровая версия, где будет показан полный фильм кампании.
Каррес описал результат как «правильный уровень эмоций и аутентичности» благодаря актерскому составу, который «играл вместе и создавал легкую атмосферу».
Cartier продолжит празднование столетия коллекции Trinity.
Около 100 творцов, от фотографов и художников до кинематографистов, получили карт-бланш на интерпретацию Trinity и уз любви. Получившиеся в результате произведения искусства будут представлены в ключевых городах по всему миру. Подробности пока не раскрываются.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/cartier-trinity-jisoo-paul-mescal-jackson-wang-yara-shahidi-labrinth-centenary-campaign-1236164816/