Египетский ювелир Azza Fahmy открыл магазин в Эр-Рияде, который стал его дебютом в розничной торговле в Саудовской Аравии. Подразделение открылось в партнерстве с Attar United и при поддержке Alsara Investment Group.

Магазин Azza Fahmy в Эр-Рияде
Магазин Azza Fahmy в Эр-Рияде. Фото: Nour El Refai / Azza Fahmy

Расположенное в знаменитом городском Kingdom Centre, пространство было создано в партнерстве с Attar United, одним из ведущих в регионе ретейлеров предметов роскоши, который за последние 14 лет сотрудничал с такими компаниями, как Chopard, Rolex и Graff.

«Открытие бутика в Эр-Рияде показалось нам естественным следующим шагом, поскольку мы всегда поддерживали тесную связь с нашими саудовскими клиентами и рынком, — сказала Фатма Гали (Fatma Ghaly), генеральный директор фирмы, основанной ее матерью Аззой Фахми в 1969 году. — С ростом спроса на наши изделия и присутствие в регионе, сейчас самое время представить весь опыт Azza Fahmy в Саудовской Аравии и укрепить отношения с нашими преданными саудовскими клиентами».

Магазин Azza Fahmy в Эр-Рияде
Магазин Azza Fahmy в Эр-Рияде. Фото: Nour El Refai / Azza Fahmy

На открытии также была представлена ​​новая художественная концепция интерьера, основанная на чествовании наследия бренда и демонстрации особых изделий от талантов региона, включая Ранду Фахми, Худу Бароуди из Bokja и Марию Хибри.

«Мы представляем новую визуальную идентичность бренда, которая будет распространяться на все наши магазины, самую важную точку соприкосновения для наших клиентов», — сказала Гали.

Внутри магазина Azza Fahmy в Эр-Рияде
Внутри магазина Azza Fahmy в Эр-Рияде. Фото: Nour El Refai / Azza Fahmy

Среди ключевых элементов интерьера — люстра в стиле лотоса и папируса и гобелен ручной работы, вдохновленный красотой колонн храмов Древнего Египта, цветами, папирусом и небесными мотивами. Гали сказала, что новая визуальная идентичность, запущенная в Саудовской Аравии, — концепция, которая будет адаптирована к разным рынкам, отражающим уникальные культурные элементы своего региона.

После Эр-Рияда бренд расширится до нового, более крупного пространства в Лондоне, где он впервые появился в 2018 году с филиалом в Burlington Arcade. Новый магазин по-прежнему будет находиться в знаменитом месте, но будет отражать новый подход к интерьеру.

Магазин Azza Fahmy в Эр-Рияде
Магазин Azza Fahmy в Эр-Рияде. Фото: Nour El Refai / Azza Fahmy

Розничная деятельность бренда включает 14 бутиков, в основном в Египте, которые дополняют избранную оптовую дистрибуцию, включая Bloomingdale и That Concept Store в Дубае, 51 East в Катаре, универмаг Beymen в Four Seasons Cairo и Four Seasons в Аммане.

Заглядывая вперед, компания сосредоточится на дальнейшей международной экспансии при поддержке Alsara Investment Group, в активы которой входят такие бренды, как Okhtein, Akoni, KhrisJoy и Retori.

По часовой стрелке сверху: председатель и креативный директор Азза Фахми, главный дизайнер Амина Гали и генеральный директор Фатма Гали
По часовой стрелке сверху: председатель и креативный директор Азза Фахми, главный дизайнер Амина Гали и генеральный директор Фатма Гали. Фото: Azza Fahmy

В 2022 году Bidayat, дочерняя компания Alsara Investment Group, основанная генеральным директором Mayhoola for Investments Рашидом Мохамедом Рашидом, приобрела значительную миноритарную долю в каирском бизнесе. На тот момент финансовые условия не разглашались, и Гали сказала, что к семейной фирме, возглавляемой женщиной, на протяжении многих лет обращались потенциальные инвесторы. Они внимательно выслушали предложение Bidayat, учитывая обширный опыт Рашида в секторах моды и роскоши, а также опыт в области цифровых технологий, дистрибуции и создания брендов.

Азза Фахми сама является первопроходцем. Основательница компании ворвалась в египетский ювелирный сектор, где доминируют мужчины, в конце 60-х годов и привнесла в свое ремесло повествование и культурную глубину, часто проводя исследования и сотрудничая с историками и учеными в течение многих лет, прежде чем завершить некоторые коллекции. В настоящее время Фахми — председатель и креативный директор бренда, а ее другая дочь Амина Гали (Amina Ghaly) — главный дизайнер.

Браслет из коллекции Tale of the Nile от Azza Fahmy
Браслет из коллекции Tale of the Nile от Azza Fahmy. Фото: Azza Fahmy

В украшениях Azza Fahmy присутствуют скарабеи, перья, звезды и архитектурные мотивы. Открытие бутика в Эр-Рияде совпало с дебютом коллекции высокого ювелирного искусства Tale of the Nile, линии, подчеркивающей мастерство бренда с помощью изделий, украшенных позитивными утверждениями и драгоценными камнями, такими как изумруды, танзаниты и рубеллиты.

Розничные цены в интернет-магазине Azza Fahmy начинаются примерно с 230 евро за серебряные кольца и доходят до 17 820 евро за золотое ожерелье Haneya с бриллиантами и изумрудами.

На протяжении многих лет бренд объединяет усилия с модельерами. Все началось с двухлетнего сотрудничества с Жюльеном Макдональдом в 2006 году, за которым последовали связи с Preen в 2010 году и Matthew Williamson в 2013 году.

Ожерелье из коллекции Tale of the Nile от Azza Fahmy
Ожерелье из коллекции Tale of the Nile от Azza Fahmy. Фото: Azza Fahmy

Две индивидуальные коллекции были созданы Azza Fahmy для Британского музея: для его выставок «Хадж: Путешествие в сердце ислама» и «Египет: Вера после фараонов» в 2012 и 2015 годах соответственно.

Azza Fahmy также управляет быстрорастущей современной школой дизайна ювелирных изделий в Каире и фондом, посвященным сохранению ремесел и профессиональному обучению.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/egyptian-jeweler-azza-fahmy-makes-saudi-arabia-retail-debut-riyadh-store-1236591108/