Здесь вы найдете продолжение интервью с креативным директором компании John Hardy.

Мужская коллекция John Hardy также получила значительное распространение. Каким было ваше видение расширения этого направления?

От красной дорожки до повседневных моментов – категория мужских украшений еще никогда не была так сильна. Хоть у нас всегда была сильная мужская аудитория, у бренда никогда не было настолько разнообразной мужской коллекции, созданной для того, что происходит прямо сейчас.

Мы запустили эту коллекцию несколько месяцев назад, и она уже стала самым быстрорастущим сегментом бизнеса.

Эксклюзивное интервью: Рид Кракофф из John Hardy, ч. 2

Расскажите нам немного о вашем творческом подходе в компании John Hardy…

Я хочу использовать всю магию балийского образа жизни и воспеть эту энергию. Идея жить в гармонии с природой, красотой пляжа и моря, ощущение наследия и традиций, которые мы все так любим. В этом образе жизни есть романтика, которая все больше и больше прославляется брендом.

Расскажите нам о том, как вы подходите к редизайну классических бестселлеров, таких как Naga и Love Knot. Как вы балансируете между уважением к традициям и привнесением современных элементов?

Коллекции Naga и Love Knot – это безумно любимые фирменные коллекции бренда. Мы хотели отдать им дань уважения, но при этом поиграть с материалами, масштабом и отделкой, чтобы они стали более современными и актуальными для сегодняшнего дня.

Невероятные фирменные детали остались, но пропорции были изменены, а в некоторых случаях добавлены драгоценные камни. Я в восторге от реакции на эти обновленные коллекции. Это отличный пример того, как мы продвигаем бренд вперед.

Что нужно, чтобы вести в будущее такой бренд, как John Hardy, который славится своим наследием?

Безусловно, для этого необходимо сильное видение и понимание того, каким может быть бренд, но я могу сделать это только с необыкновенной командой. Мастера и ремесленники, с которыми я ежедневно работаю, – настоящие герои. Продукт – это всё, и эта исключительно талантливая команда дизайнеров и художников делает всё это возможным.

Устойчивость всегда была в основе ценностей John Hardy. Как вы собираетесь продолжать внедрять ответственные методы в будущие коллекции и деятельность бренда?

Мы продолжаем быть сертифицированными членами Совета по ответственному ювелирному делу, что очень важно для нас. Мы также сертифицированы по стандартам ISO 14001 и ISO 14064. Кроме того, сейчас мы сотрудничаем с Bamboo Village Trust в рамках более глобальной инициативы по посадке бамбука, которая охватывает другие страны Африки и Южной Америки.

На местном уровне, в Индонезии, мы продолжаем поддерживать компанию Sungai Watch, чтобы сохранить наши океаны чистыми.

Ваша карьера насчитывает более 35 лет, что мотивирует вас оставаться творческим человеком?

Все очень просто: я люблю то, чем занимаюсь, и для меня большая честь делать это для такого выдающегося бренда с богатой историей.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.prestigeonline.com/id/style/jewellery/jewellery-personality/exclusive-interview-reed-krakoff-john-hardy/