Здесь вы найдете продолжение статьи об удивительных драгоценностях греческого дизайнера.
Мотивы ее украшений основаны на ее наследии и окружении. Например, ее вдохновили кресты в форме четырехлистного клевера на кованых воротах монастыря, расположенного в нескольких шагах от дома. Тонкий прямой стержень, который она использовала в нескольких изделиях, был основан на «линии гор, которые я вижу из окна своей спальни», говорит она. А еще она предпочитает форму шара: «Шар – это совершенство. Это солнце».
Вотси работает как с серебром, так и с 18-каратным золотом, хоть, по ее словам, она предпочитает последнее. «Оно нежное и приятно ощущается на коже», – говорит она (Maria Mavropoulou for The New York Times):
Силуэты местных осликов, которые несут сумки и коробки на холмы, изображены на подушках и тарелках в ее линии товаров для дома. «Ослики черные на белом фоне, – говорит она, – как будто вы видите их темные седла на белой стене».
Вотси призналась, что питает слабость к кольцам благодаря американской художнице Хелен Марден, которую она однажды увидела, прогуливаясь в порту, и которая с тех пор стала ее клиенткой. «Она всегда носит крупные кольца, – сказала Вотси, – и она такая эффектная, у нее такая осанка».
По словам дизайнера, ей также нравится, как «кольца могут играть со светом и движением», и она продемонстрировала это, двигая пальцами, унизанными кольцами.
Местные ослики, которые несут сумки и коробки на холмы Гидры, украшают изделия из линии товаров для дома Вотси (Maria Mavropoulou for The New York Times):
Другая покупательница, Фанели Филлипс, вошла в магазин и обратила внимание на ожерелье из золотых шариков. «Оно напоминает мне ожерелье из золотых бусин, которое мы с сестрой получили на первое причастие, – сказала Филлипс, имея в виду свою сестру, модельера Жюли де Либран. – Это украшение, которое традиционно дарят молодым девушкам их семьи на юге Франции, чтобы отметить особое событие».
Муж Филлипс, Саймон Филлипс, восхищался другим ожерельем с девятью старинными ключами, свисающими с золотых звеньев. Вотси украсила каждый ключ, добавив золотой оттенок или вставив в него рубин или бриллиант. «Не могла бы Вотси создать вариант с более объемными звеньями и одним ключом?» – спросил Филлипс.
Конечно, могла бы. Она часто работает на заказ, что вполне вписывается в ее подход к дизайну украшений, большинство из которых единственные в своем роде, говорит она. «Я не хочу повторяться. Я хочу перейти к следующему дизайну». Похоже, это объясняет, почему так много изделий на ее сайте помечены как «распродано».
А в этом году, по ее словам, она впервые планирует предложить рождественские украшения.
За годы работы Вотси создала украшения для многих модных Домов (она не стала называть их имена). Она также участвовала в разработке дизайна подарков, ювелирных изделий, наград и памятных медалей для культурных учреждений, включая Музей Акрополя, Национальный исторический музей Греции и Музей кикладского искусства, а также для острова Гидра и города Афины.
Дизайн олимпийских медалей Вотси используется на летних играх с 2004 года, включая медали, представленные в Париже этим летом (Maria Mavropoulou for The New York Times):
Одна из самых известных работ Вотси недавно получила дополнительную известность: в 2004 году ее дизайн был выбран для медалей Олимпиады в Афинах, и с тех пор адаптация ее победившей композиции используется на лицевой стороне медалей летних Олимпийских игр, включая те, что были представлены в Париже этим летом.
«Я показала богиню Нику в центре Панафинейского стадиона, где в 1896 году были возрождены первые современные Олимпийские игры, – говорит Вотси. – Согласно мифу, Ника держит лавровый венок, чтобы возложить его на голову победителя».
Это достижение стало для нее особенным и по другой причине: «В тот день, когда объявили, что я стала победительницей конкурса, мне также позвонил врач и сообщил, что я беременна моим сыном Николасом. Это был, возможно, лучший день в моей жизни».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте