В августе 2021 года Аиша Бинхенди (Aisha Binhendi) воплотила свою давнюю страсть к ювелирным украшениям, создав собственный бренд Toi. Это слово в переводе с французского означает «Ты» и прекрасно отражает суть ее творений: каждое изделие уникально для человека, который его носит. «Я искренне верю: мгновенная связь моего бренда с людьми возникла благодаря тому, что все было сделано искренне, шло от сердца», — говорит Бинхенди.

В детстве Бинхенди много путешествовала со своими родителями, и знакомство с Европой осталось для нее одним из самых дорогих воспоминаний. Дизайнер говорит, что ее детство сыграло решающую роль в формировании идентичности бренда.
«Со мной рядом всегда были родители. У них отличный вкус, они разбираются в искусстве, мебели, моде и украшениях. В детстве я всегда ездила с отцом на ярмарки Art Basel. Я была очарована красотой часов и украшений», — рассказывает Бинхенди. Отец вовлекал ее в принятие деловых решений, а мать обладала изысканным вкусом к нишевым модным брендам, что влияло на ее вкус.
Коллекция Sparkle («Сияние») — свидетельство оригинального подхода Бинхенди к дизайну. «Для меня всегда было важно сияние, это душа всех моих работ, олицетворяющая красоту и уникальность», — отмечает она. В коллекции представлены мотивы из бриллиантов, а дизайн колец отличается эффектными геометрическими формами.
Бренд быстро добился успеха, и Бинхенди с радостью отмечает, что знаменитости были замечены в украшениях из коллекции Sparkle. «Это так сюрреалистично — видеть украшения дубайского бренда, которому меньше двух лет, на известных людях», — говорит она.
Бинхенди считает, что это только начало, поскольку она нацелена на большее. Она объясняет: «Опираясь на достигнутый успех, я планирую расширить присутствие Toi не только в Дубае, но и во всем мире. Я хочу привлечь внимание к бренду с помощью эксклюзивных временных магазинов и частных просмотров».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://en.vogue.me/fashion/aisha-binhendi-emirati-fine-jewelry-brand/