Получив награду WWD «Ювелирный бренд года», компания Tiffany & Co. отметила несколько важных событий в 2025 году, включая открытие крупнейшего магазина в Европе и флагманского магазина в Токио, а также демонстрацию ювелирных изделий в долгожданном фильме «Франкенштейн».

После приобретения в 2021 году Tiffany & Co. компанией LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton президент и генеральный директор Энтони Ледрю (Anthony Ledru) руководил развитием бренда, уделяя особое внимание постоянству.
«Оставаясь верными ценностям нашего бренда — креативности, мастерству и радости — и не отступая от своих традиций, мы укрепили свои позиции и расширили глобальный охват, вернув бренду его первоначальный уровень изысканности», — сказал Ледрю, вспоминая знаменательный год для бренда, завершившийся получением награды «Ювелирный бренд года».
Ключевым элементом трансформации стало повышение качества продукции и общего качества обслуживания клиентов. «Например, впечатляющий рост в категории высоких ювелирных изделий напрямую связан с нашей ориентацией на проведение изысканных клиентских мероприятий, которые могла организовать только Tiffany, демонстрируя наш исключительный дизайн в таких динамичных городах, как Нью-Йорк и Милан, и налаживая бесценные связи с нашими уважаемыми клиентами», — пояснил Ледрю.
Компания начала 2025 год с Недели часов LVMH, что ознаменовало возвращение бренда, имеющего богатые традиции швейцарского часового дела, уходящие корнями в XIX век.
«Возможно, об этом мало кто знает, — сказал Ледрю, — но у нас невероятное наследие в часовом деле, и архивы Tiffany, которые содержат сотни часов, охватывающих все важные эпохи бренда, — тому подтверждение».
На отраслевом мероприятии Tiffany представила пять новых моделей, в том числе изделия, вдохновленные Жаном Шлюмберже и бриллиантом Tiffany.

«Наше видение часов — это гармоничное сочетание наших культовых ювелирных коллекций, подчеркивающее многие из самых знаковых мотивов дома, включая Bird on a Rock», — сказал он.
«Каждые созданные нами часы представляют собой идеальное сочетание высокого часового мастерства и культового дизайна и ювелирного искусства Tiffany», — сказал Ледрю, добавив, что их ассортимент отличается как технически современными, так и эстетически выдающимися характеристиками, представляя собой не только часы, но и эффектные ювелирные украшения. «Мы видим невероятный потенциал роста на часовом рынке и прекрасную возможность охватить более широкую аудиторию», — отметил он.
Бренд продолжает занимать свою нишу в мире высокого ювелирного искусства, сочетая американское наследие с мастерством и творческим видением. Ярким примером служит коллекция Blue Book 2025: Sea of Wonder, в которой главный креативный директор Натали Вердей (Nathalie Verdeille) погрузилась в магию и чудеса моря. Ледрю отметил, что коллекция нашла отклик у клиентов с момента своего апрельского дебюта. Он пояснил, что спрос был «исключительно высоким на всех рынках, при этом большая часть коллекции и практически все шедевры были зарезервированы на момент запуска».

В основе наследия бренда лежит один из самых известных художников XX века: Жан Шлюмберже. Его сотрудничество с брендом началось в 1956 году. Брошь Шлюмберже Bird on a Rock и по сей день остается одним из самых знаковых творений компании, и его наследие продолжает формировать дом.
Последние творения Вердей представляют собой переосмысление нескольких изделий, созданных Шлюмберже, привнося свежий взгляд на знаменитые работы дизайнера и воспевая органические формы и фантастическую красоту моря.
«С момента приобретения Tiffany & Co. группой LVMH продажи ювелирных изделий класса люкс выросли в четыре раза, — сказал Ледрю. — Наши результаты подтверждают набирающую обороты динамику Tiffany и укрепляют позиции дома как ведущей творческой силы в мире высокого ювелирного искусства».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/tiffany-amp-cos-anthony-ledru-focus-consistency-wwd-honor-1238319163/