Связь бренда с поп-культурой продолжает развиваться: по всему миру демонстрировались торжественные моменты на красных дорожках. Среди звезд, которые носили украшения бренда, — обладательница премии «Оскар» этого года за лучшую женскую роль Майки Мэдисон. В апреле она была названа амбассадором Tiffany и приняла участие в рекламной кампании коллекции HardWear 2025.

«Появления на красных дорожках предоставляют нам площадку для демонстрации самых знаковых и креативных изделий бренда из наших архивных и текущих коллекций, подтверждая наше непревзойденное мастерство в области бриллиантов и ювелирного искусства», — заявил генеральный директор.
В октябре, в преддверии Хэллоуина, бренд представил знаменательное событие в кинематографе: его украшения появились в фильме Netflix «Франкенштейн» режиссера Гильермо дель Торо, лауреата премии «Оскар».
«Tiffany & Co. была ювелирным домом с выдающейся репутацией в эпоху, когда автор “Франкенштейна” Мэри Шелли писала свой роман. Поэтому мы смогли обратиться к архивам Tiffany и создать захватывающие дух украшения. Они придают аутентичность и глубину повествованию, действие которого разворачивается в 1850-х годах», — сказал Ледрю, добавив, что тем самым Tiffany подтверждает свою позицию иконы поп-культуры и продолжает свою обширную традицию кинематографического влияния, которая насчитывает более шести десятилетий, начиная с культового «Завтрака у Тиффани».
Определяющий символ наследия романтической комедии с Одри Хепберн в главной роли — флагманский магазин Tiffany на Пятой авеню. После многолетней реконструкции он получил название The Landmark и повторно открылся в 2023 году. Он служит основным розничным магазином Tiffany & Co. и образцом для новых торговых точек по всему миру, включая два флагманских магазина, открывшиеся в этом году в Милане и Токио.
«Спроектированные легендарным архитектором Питером Марино (Peter Marino), оба бутика представляют собой безупречное путешествие для клиентов и погружают посетителей в чистую радость и творческое мастерство Tiffany», — сказал Ледрю.
Бренд рассматривает флагманские магазины не только как торговую площадку, но и как культурные центры, объединяющие искусство, роскошь, архитектуру и ремесло в одном пространстве. «Мы можем представить наши впечатляющие ювелирные изделия наряду с невероятными произведениями искусства, а также творческие шедевры из наших уникальных архивов», — сказал Ледрю, добавив, что компания применяет особый подход к каждому рынку, уважая наследие и традиции каждой страны.
«Этот подход позволяет нам сохранять культовую эстетику Tiffany & Co., отдавая должное уникальным желаниям и ценностям каждого региона», — сказал он.
Миланский бутик предлагает самый большой в мире выбор исключительных изделий из архивов Tiffany и, по словам Ледрю, «устанавливает новую планку для розничной торговли предметами роскоши в регионе».
По словам генерального директора, магазин Tiffany в Гинзе чтит свою давнюю связь с Японией, предлагая ряд элементов дизайна, отдающих дань уважения японской культуре и ремеслу. В новом магазине также расположено первое в стране официальное кафе Blue Box.
«Эта возвышенная и захватывающая атмосфера способствует запоминающимся впечатлениям и укрепляет лояльность, которая впоследствии превращается в долгосрочную привязанность к бренду», — сказал Ледрю.
И Tiffany не останавливается на достигнутом. В следующем году откроется еще несколько магазинов, включая Beijing Sanlitun, Hong Kong Lee Gardens и Hong Kong Alexandra House.
«Мы стратегически сосредоточились на открытии новых магазинов и реконструкции в местах, где можем поддерживать связь с нашей лояльной клиентской базой и максимально расширить охват», — сказал Ледрю, добавив, что их розничная сеть показала «исключительные результаты на всех ключевых рынках благодаря повышению качества обслуживания клиентов и последовательному и целостному посланию бренда».
Вернувшись на Манхэттен, The Landmark добился двузначного роста «благодаря интересу к высоким ювелирным изделиям и нашим культовым творениям, таким как Tiffany HardWear», отметил он.
В долгосрочной перспективе компания поставила перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития, стремясь к 2040 году достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов в своей деятельности и цепочке поставок.
«Устойчивое развитие лежит в основе всего, что мы делаем: от распространения информации о происхождении нашего основного сырья до инвестиций в мастеров, создающих наши украшения, и стремления к устойчивому развитию наших культовых голубых коробок и сумок», — сказал Ледрю. Он добавил: «Мы стремимся использовать переработанные материалы и материалы, пригодные для вторичной переработки, а также полностью отказаться от пластика».
Руководитель с оптимизмом и уверенностью смотрит в будущее, отмечая при этом существующие трудности. «Индустрия роскоши постоянно развивается, и мы рассчитываем на гибкость и талант наших команд для дальнейшего укрепления наших глобальных позиций, ускорения роста и расширения присутствия. Мы по-прежнему стремимся преодолевать любые трудности, сохраняя при этом ценности инноваций, качества и мастерства, которые определяют наш бренд», — сказал он.
Двигаясь вперед, Ледрю возвращается к стратегии, основанной на последовательном повествовании о бренде: «Мы будем отстаивать наследие Tiffany & Co. в области креативности и мастерства, отдавая приоритет нашим коллекциям Blue Book и важным приобретениям в сфере драгоценных камней. Одновременно мы продолжим развивать востребованность наших культовых коллекций, включая HardWear, Lock, T и Knot».
«Я рад, что мы возвращаемся к изысканному представлению бренда, и это возвращение к нашим истокам находит отклик у клиентов по всему миру», — сказал генеральный директор.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/tiffany-amp-cos-anthony-ledru-focus-consistency-wwd-honor-1238319163/