Юн Ан и Verbal, основатели Ambush, рассказывают о своих мечтах, бренде и новой книге, выпущенной издательством Rizzoli.

Юн Ан, соучредитель и креативный директор Ambush, в офисе бренда в Токио. Работа над новой книгой бренда ведется уже 18 месяцев (Andrew Faulk for The New York Times):

Эпатажный и модный ювелирный бренд Ambush, ч. 1

Юн Ан, основатель и креативный директор модного бренда Ambush, в течение многих лет сопротивлялась идее создания книги о нем.

Но теперь она и ее соучредитель Verbal ожидают 4 марта глобального дебюта своей 255-страничной книги «Ambush», опубликованной издательством Rizzoli. 48-летняя Ан сказала, что передумала и начала работать над книгой 18 месяцев назад, потому что в эпоху Интернета «вы должны сами рассказывать о себе и о том, что вы делаете».

Verbal (имя при рождении Рю Янг-Ки) говорит, что, будучи исполнительным директором бренда, он «старается быть на два-три-пять шагов впереди, чтобы убедиться, что у нас все хорошо» (Andrew Faulk for The New York Times):

В книге представлены нетрадиционные дизайны дуэта в стиле хип-хоп, начиная с дебюта бренда в качестве линии украшений в стиле унисекс в 2008 году и заканчивая появлением одежды и аксессуаров в 2016 году. В книге имеется обширная галерея рекламных фотографий, изображений продукции и лукбуков, а также небольшая беседа между Ан и Verbal об эволюции бренда.

В книге можно найти комментарии их друзей и коллег, в том числе корейского рэпера и автора-исполнителя G-Dragon и дизайнера Титосэ Абэ, создавшего Sacai. Абэ цитируют, когда она говорит, что «была тронута их уникальным творчеством и оригинальностью их мастерства, поэтому я сама сначала сделала заказ на их украшения».

Среди украшений, представленных в книге, – неоновые кольца Pow! из оловянного сплава, серебряные серьги-замочки, головной убор в виде короны из бронзы с кристаллами, а также наушники с кошачьими ушками.

Браслет Stone Chain Padlock (Andrew Faulk for The New York Times):

Ан, родившаяся в Сеуле, руководит дизайном бренда, а 49-летний Verbal, родившийся в Токио, является его генеральным директором. Он переименовал себя в Verbal в конце 1990-х годов, когда стал рэпером в группе, поскольку «именно так я передаю свое творчество – через слова», говорит он. Они поженились в 2004 году.

Пара говорит, что сотрудничество стало ключом к успеху Ambush, и в книге перечислены 47 коллабораторов, включая Bulgari, Off-White и Coca-Cola. С 2018 года Ambush сотрудничает с Nike, в последний раз выпустив коллекцию одежды из восьми предметов в августе, а Ан была директором по бижутерии для Dior Men с 2018 по 2023 год.

Представляем вашему вниманию интервью с Юн Ан и Verbal.

Почему вы решили основать компанию вместе?

Колье Nobo из стеклянных бусин из коллекции Ambush, осень 2018 г. (Andrew Faulk for The New York Times):

Юн Ан: Мы что-то придумывали – в процессе, знаете ли, экспериментирования с разными вещами, – а когда ты что-то создаешь, ты должен это как-то называть, верно? И Verbal назвал это Ambush, потому что подумал, что будет здорово просто удивлять людей, когда нам захочется встретиться. И мы просто делаем и показываем людям, когда нам захочется.

Verbal: Мы договорились создать платформу, на которой Юн могла бы, как она сказала, заняться пошивом одежды или дизайном, а я, как я и думал, буду куратором и заниматься продажами – как будто я буду на вторых ролях.

Как вы теперь работаете вместе?

Юн Ан: Я человек с большим воображением, поэтому мне нравится придумывать концепции, идеи и соединять точки воедино.

Это требует практики, а значит, вы работаете над собой, учитесь, совершаете ошибки, но пока видение направлено в одном направлении, вы работаете над этим и добиваетесь успеха на протяжении многих лет. Мы умеем читать друг друга и синхронизироваться.

Verbal: Я всегда слежу за тем, чтобы в том, что мы делаем, была какая-то структура. Моя семья внушила мне, что заниматься творчеством, например музыкой, модой или искусством, нереально. И ты не можешь есть. Поэтому я всегда стараюсь быть на два-три-пять шагов впереди, чтобы убедиться, что у нас все хорошо.

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/02/26/fashion/jewelry-ambush-yoon-ahn-verbal-rizzoli.html