Компания Pandora сообщила об очередном квартале значительного органического роста, продолжая выходить за рамки браслетов с шармами и превращаться в полноценный ювелирный бренд.
Общая выручка за третий квартал, закончившийся 30 сентября, составила $ 881 млн, что означает органический рост на 11 %. Датская компания продолжает развиваться, но более медленными темпами, чем раньше. Во втором квартале органический рост составлял 15 %, в первом квартале – 18 %, а в четвертом квартале 2023 года – 23 %.
Компания Pandora заявила, что повышает прогноз органического роста до 11 % — 12 % (ранее он составлял 9 % — 12 %).
Компания заявила, что ее стратегия Phoenix, запущенная в 2021 году, обеспечивает устойчивый рост и превращает компанию в полноценный ювелирный бренд.
Александр Ласик, президент и генеральный директор Pandora, сказал: «Мы очень довольны нашими высокими результатами в этом квартале, особенно в контексте текущей макроэкономической ситуации. Мы открываем следующую главу нашего роста, привлекая все больше потребителей к нашему бренду».
Операционная прибыль Pandora в третьем квартале выросла на 6,5 % до $ 141 млн. В опубликованном вчера (6 ноября) отчете о финансовых результатах компания предупредила, что рост цен на золото и серебро может повлиять на будущую прибыль.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте