Если жизнь дает вам лимоны, сделайте из них лимонад. Эстель Лагард (Estelle Lagarde) предпочла делать украшения, превращая горький опыт, который закончился выгоранием, в сказочную возможность. 30-летняя художница работала c гуашью до запуска Lagarde, своего ювелирного бренда. Она вложила свои эмоции и опыт в кольцо Hope, которое представила на выставке GemGenève.
Как не влюбиться в Эстель Лагард? Ее яркая улыбка, глаза, которые говорят о ее мечтах, ее обезоруживающая откровенность, ее уникальные творения. Она начала свою карьеру, рисуя гуашью для престижных домов, а теперь создает собственные украшения. Украшения, которые отражают то, кем она является, или, точнее, пройденный ею путь. По той простой причине, что украшения стали ее спасательным кругом.
Будучи студенткой Lycée Professionnel Amblard, технического колледжа в Валансе, на востоке Франции, она изучала живопись гуашью, технический рисунок, формовку, литье и резьбу по воску. В возрасте 18 лет она переехала в Париж и стала создавать рисунки гуашью в студии дизайна Van Cleef & Arpels.
Устав от поездок туда-сюда между Парижем и семейным домом в Верхней Савойе, она уволилась и нашла новую работу в мастерской в Мейрене, Швейцария, в качестве эмалировщика циферблатов. «Я четыре года расписывала один и тот же вид циферблатов, словно была на производственной линии. Это было душераздирающе. Я также была жертвой преследований. В конце концов все это стало слишком тяжело, и я выгорела. Я не работала два года, за это время решила снова начать рисовать и основала свой бизнес. Я стала фрилансером. Рисую гуашью для часовых и ювелирных брендов», — рассказывает Эстель.
Изменилась благодаря живописи
Эстель Лагард было 24 года, когда она основала свою компанию. «Мне повезло, что меня спонсировал Lefranc Bourgeois, бренд художественных принадлежностей. Я стала одним из его послов и постепенно начала рисовать картины больших форматов», — объясняет она.
Эстель Лагард обладает силой человека, который решил следовать за своей мечтой, какой бы ни была цена. Она убеждена, что все возможно, если верить, видеть открывающиеся двери и использовать возможности по мере их появления. Начиная с приглашения Надеж Тота (Nadège Totah) представить свои работы на выставке GemGenève. Соорганизатор выставки был впечатлен дизайном ювелирных изделий в ее альбомах для рисования, и в 2022 году молодая художница демонстрировала свое мастерство аудитории выставки, состоящей из коллекционеров и ценителей.
Где-то во вселенной, должно быть, счастливая звезда сияет над Эстель Лагард. С этого момента, словно для того, чтобы стереть предыдущий неудачный опыт, начался своего рода добродетельный круг. Во время показа Маурицио Маццокки (Maurizio Mazzocchi), генеральный директор часового бренда Purnell, попросил ее нарисовать официальные часы на полотне высотой 1,6 метра для церемонии вручения премии Ballon d’Or. Она вспоминает: «Мне не нравилось рисовать маслом, поэтому я попросила компанию Lefranc Bourgeois предложить что-нибудь другое. Они посоветовали виниловую краску Flashe, которая смешивается с водой и идеально подходит для больших форматов. Я люблю уличное искусство, поп-арт, граффити и хотела привнести это в картину. Purnell позволила мне создать все, что я захочу, вокруг часов, поэтому я бомбардировала их цветом, как произведение уличного искусства».
Тем временем Томас Байо (Thomas Baillod), основатель часового бренда BA111OD, заказал ей гуашь для своего первого турбийона Veblen Dilemma, а также рисунок часов Chapitre Delta, которые по-новому определяют наше представление о времени, для благотворительного фонда по борьбе с неграмотностью Lire et Ecrire.
Эстель Лагард: превращая жизненный опыт в драгоценности. Часть 2
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.europastarjewellery.com/jewellery-highlights/estelle-lagarde-turning-life-s-experience-into-jewels.html