Туры Тейлор Свифт Eras и Бейонсе Renaissance, стартовавшие в марте и мае соответственно, стали культурными феноменами современности. И все розничные продавцы должны быть в курсе.

Это связано с тем, что Свифт и Бейонсе приводят толпы поклонников не только на стадионы по всей стране, но и в отели, маникюрные салоны и бары, где они празднуют, что, возможно, является последним всплеском постпандемических «расходов на реванш» – когда расходы на впечатления превосходят расходы на товары, как недавно сообщила газета The New York Times.
Вот некоторые подробности из этой статьи: в ходе опроса, проведенного по заказу The New York Times, компания QuestionPro выяснила, что поклонники Бейонсе потратили на концерт в среднем $ 1 800.
Это так много блеска! Ниже приведены основные модные тенденции, которые проявились во время туров и, как ожидается, сохранят свою силу этой осенью.
Ковбойский стиль
К моменту закрытия мирового турне Бейонсе Renaissance в Новом Орлеане 27 сентября несметные миллионы наверняка будут потрачены на то, чтобы одеть легионы поклонников исполнительницы в сверкающие футуристические костюмы в ковбойском стиле, подобные тем, что она носит на сцене.
Серебристая ковбойская шляпа Tiffany & Co. с бирюзовыми акцентами, созданная в сотрудничестве с модельером Стивеном Джонсом:
На первом месте, конечно же, Tiffany & Co., официальный ювелир тура. На своем выступлении в Нью-Йорке Бейонсе была в серебристой ковбойской шляпе с бирюзовым «глазком», созданной Tiffany совместно со Стивеном Джонсом (Stephen Jones Millinery), и в серьгах Tiffany HardWear.
Ювелир Blue Box также создал новую капсульную коллекцию серебряных подвесок и ожерелий Return to Tiffany x Beyoncé в честь гастролей, в которой по-новому интерпретирован культовый мотив Дома Return to Tiffany. На месте слов «Return to Tiffany» изображен силуэт лошади, что еще больше подчеркивает эстетику ковбойского стиля.
Колье из стерлингового серебра Return to Tiffany x Beyoncé от Tiffany & Co.:
С точки зрения общей картины, ожидается, что интерес к белым металлам – тенденция, которую мы фиксировали с начала этого года, – действительно вырастет этой осенью, поскольку Бейонсе продолжает подогревать спрос своим футуристическим видением стиля.
Крупный план серебряной подвески Return to Tiffany x Beyoncé:
Браслеты из бусин
«Свифтиз», как называют поклонников певицы, надевают и обмениваются браслетами дружбы во время тура Eras. Это отсылка к тексту песни («You’re On Your Own, Kid») из последнего альбома Свифт Midnights, в которой она советует слушателям «сделать браслеты дружбы, поймать момент и попробовать его на вкус».
Многоцветный браслет Candy Gem из 10-каратного золота от Scosha:
Браслет Eye Classic Gigi Bleuet из 18-каратного желтого золота с бусинами из смолы от Gigi Clozeau:
Ювелиры, предлагающие простые браслеты с шармами, браслеты из бусин и изделия в стиле макраме, готовы воспользоваться преимуществами всего этого интереса к таким украшениям, особенно когда поклонники переходят к более дорогим стилям. Парижанка Лорен Рубински сделала акцент на своих роскошных версиях браслетов из бисера с буквами, которые мы все делали в детстве. Но, учитывая множество браслетов, которые носят «Свифтиз», здесь достаточно места для всевозможных дизайнерских интерпретаций.
Главное изображение: Бриллиантовые серьги-капли Tiffany HardWear, созданные Tiffany & Co. на заказ для выступления Бейонсе в рамках мирового турне Renaissance в Нью-Йорке.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/beyonce-and-taylor-swift/