Основатели технологического ювелирного магазина Evermée бросили вызов ожиданиям и стали вирусными на платформе социальных сетей. Вот секреты их успеха.
Когда основатели Evermée Йонас Водегес и Геррит Кестен впервые решили использовать TikTok в качестве платформы для продажи ювелирных изделий со своего сайта электронной коммерции, многие в отрасли говорили им, что это не сработает. Но молодые предприниматели, создающие технологичные украшения, все равно попробовали.
Их первый видеоролик, рассказывающий о smart-ожерелье, которое пользователи могут заполнить фотографиями, а затем отсканировать с помощью телефона, чтобы увидеть изображения, набрал более 2 миллионов просмотров. С тех пор несколько видеороликов бренда стали вирусными.
В этом интервью Водегес и Кестен обсуждают свое решение плыть против течения и то, как они взорвали TikTok. У них также есть советы для тех, кто хочет попробовать себя в социальных сетях.
Сканирование ожерелья (фото: Evermée):
Почему вы решили использовать TikTok для продажи ювелирных изделий, когда большинство людей не считают это целесообразным?
Водегес: Я думаю, это было любопытство по поводу различных каналов продаж, а поскольку мы являемся брендом direct-to-consumer, было вполне логично выйти на все каналы социальных сетей. Мы уже были хорошо знакомы с Instagram, но в Instagram нам было сложно донести информацию о нашем продукте, потому что уникальность наших украшений заключается в функциональности, и вы не можете увидеть это на фотографии. Поэтому для нас видеомаркетинг был более доступным.
Как вы определили, каким должно быть хорошее видео на TikTok?
Кестен: Я просмотрел все видео и понял, что самое важное в работе с разными платформами – это понять их алгоритмы. Вы хотите знать, что заставляет видео становиться вирусным. Я провел небольшое исследование и выяснил, что в конечном итоге самое важное – это рассказ. Вы должны быть интересными. Это все, что волнует зрителей.
А в процессе рассказа истории вы можете представить свой продукт. Вы также должны удивить свою аудиторию. Люди будут кликать на него, потому что это так неожиданно, и они никогда не видели ничего подобного раньше. Но другая сторона этого заключается в том, что они не до конца понимают, а им хочется понять, поэтому они пересматривают ролик, чтобы понять, что происходит, и это посылает хороший сигнал алгоритму.
Геррит Кестен (слева) и Йонас Водегес (фото: Evermée):
Ваши украшения отличаются от обычных тем, что в них используются технологии. Как вы думаете, ваш продукт стал вирусным благодаря своей природе, или вы считаете, что ювелиры могут сделать то же самое с обычным золотым браслетом или кольцом с бриллиантом?
Водегес: Я думаю, что у нас определенно есть немного секретного элемента в технологии, но я все равно считаю, что вы можете сделать то же самое с любым другим продуктом. Главная цель – рассказать историю, поэтому нельзя просто показать красивую модель в ювелирном изделии. Нужно представить человека в ролике, попросить его показать, кто он такой и почему носит именно это украшение, и в этот момент зритель сможет с ним связаться. Но это должно быть увлекательно. Если вы не захватите их внимание в первые пять секунд, они легко перейдут к следующему видео.
Например, девушка стоит в парке, а сзади к ней подходит парень с ожерельем. Это интригует… Вы заставите зрителей захотеть узнать, что будет дальше. Или если вы продаете часы и хотите показать, насколько они прочны, вы можете показать, как красивая женщина достает бриллиантовые часы, затем берет молоток и пытается разбить их, прежде чем надеть их и отправиться работать на стройку, или что-то в этом роде. Люди шокированы и хотят понять, что происходит.
Как повлияли вирусные ролики на TikTok на ваши продажи?
Водегес: На самом деле продажи не являются целью, хоть у нас определенно был большой рост продаж. Речь идет скорее о повышении узнаваемости бренда. Чем больше людей знают о вас, тем больше вероятность того, что другие люди увидят ваш продукт.
Даже если зритель не покупает, если ему нравится и он комментирует видео, оно получает более высокий рейтинг и автоматически показывается бесплатно большему количеству людей. Таким образом, каждый человек, которому нравится ваше видео, привлекает к продукту больше потенциальных клиентов, даже если он сам не является потенциальным покупателем.
Ожерелье сделано из искусственного кристалла, в который встроен чип для сканирования (фото: Evermée):
Нужно ли вам позаботиться о том, чтобы у вас был отличный сайт электронной коммерции, чтобы привлечь людей, которые будут там бывать?
Кестен: На самом деле вы не хотите загонять людей на свой сайт. Игра заключается в том, чтобы они покупали товар прямо на TikTok. Вы хотите обеспечить продажу. Если они покупают на TikTok, они видят что-то, что им нравится, кликают, и вот, они покупают. Через пять секунд они забывают об этом и продолжают скроллить страницу.
Через две-три недели, когда товар будет доставлен, вы приглашаете их в свой бренд – скажем, с помощью кода на скидку на браслет или шарм. Если вы пригласите их прямо из видеоролика, и они увидят множество товаров, они могут быть перегружены и не смогут сразу принять решение. Тогда они покинут ваш сайт с мыслью вернуться позже, продолжат скроллить и забудут о вас.
Чего следует избегать при создании видео?
Кестен: Не будьте слишком профессиональными. Людям нравится реальное и необработанное, то, что происходит в повседневной жизни. Блестящее, красивое, идеально снятое видео заставит их быстрее пролистать страницу.
После сканирования ожерелья загруженная фотография появляется на экране телефона (фото: Evermée):
Каковы ваши пять лучших советов ювелирам, которые хотят попробовать продавать на TikTok?
- Потратьте время на понимание алгоритма, потому что он постоянно обновляется, и убедитесь, что видео веселое.
- Музыка очень важна. Послушайте музыку на фоне самых популярных видео, чтобы понять что работает.
- Не бойтесь зайти на TikTok и просто попробовать, потому что вам не нужны подписчики – они не важны. У каждого видео есть шанс стать вирусным, независимо от того, есть ли у вас ноль подписчиков или миллион. Так что просто заходите туда и пробуйте.
- Изначально не думайте слишком много. Просто создайте что-то и посмотрите, что произойдет, и если через пять-шесть дней вам это не понравится, просто удалите это и попробуйте снова. Если это не очень хорошо, все равно никто этого не увидит.
- Делайте видео коротким: не более 15 секунд или около того. И обязательно сделайте что-то, что привлечет внимание зрителя в первые две-пять секунд, иначе будет слишком поздно.
Главное изображение: Медальон от Evermée (фото: Evermée).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте