Легендарный ювелирный дом Fabergé прокладывает новые пути роста в постоянно развивающемся мире бизнеса. На фоне технологических достижений и постоянно меняющегося рынка бренд ориентируется на молодых покупателей, предлагая современный дизайн. Ожидается также расширение в Азии.
На сегодняшнем рынке, ориентированном на информацию и технологии, бренд максимально использует свою блестящую репутацию в сочетании с неустанными инновациями для завоевания новых направлений бизнеса.
По словам управляющего директора Fabergé Энтони Линдси, Fabergé никогда не избегал развития.
Эволюция брендинга
Исторический бренд пользуется популярностью благодаря своим культовым императорским яйцам, оригинальным статуэткам и ювелирным украшениям. Однако, по словам Линдси, «типичного» клиента Fabergé не существует, поскольку компания обслуживает потребителей независимо от их происхождения или демографии.
В последнее время к Fabergé наблюдается всплеск интереса со стороны более молодых клиентов, чему способствуют свежие маркетинговые и рекламные инициативы с участием знаменитостей. Например, бренд предоставил украшения для нового музыкального видео We’re Good британской исполнительницы и автора песен Дуа Липы. Она носила в клипе серьги с изумрудами и бриллиантами Fabergé’s Colors of Love, а также колье с изумрудами, бриллиантами и резным кварцем, кольцо с изумрудом и бриллиантом и кольцо с танзанитом и бриллиантом от Fabergé x James Ganh.
Дуа Липа также надела украшения Fabergé для своего выступления в американском телешоу «Субботним вечером в прямом эфире» и недавнего выступления на виртуальной вечеринке «Оскар» Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом.
В мае прошлого года бренд представил коллекцию «1842». Именно в 1842 году основатель Дома Fabergé Густав Фаберже открыл свой ювелирный бутик в Санкт-Петербурге. Ювелирные изделия выполнены из 18-каратного золота и украшены фирменным узором Fabergé.
«Эта коллекция идеально подходит для повседневной носки и отражает тенденции многослойности, которые впервые были заложены в поколении Z. Эти изделия из 18-каратного желтого золота очень современны и легко сочетаются с другими нашими коллекциями», – пояснил Линдси.
Вперед в Азию
Имея сильные позиции в Европе, США и на Ближнем Востоке, Fabergé готовится к долгожданному расширению на азиатском рынке, уделяя особое внимание Китаю, Гонконгу, Макао и Японии.
«В течение 2021 года и в последующий период мы расширяем существующее розничное присутствие на этих рынках как онлайн, так и офлайн», – сообщил представитель компании.
Наряду с этой стратегией международного роста существуют различные партнерские отношения, которые еще раз подтверждают гибкость и универсальность Fabergé как бренда.
В апреле этого года он работал с американской компанией Warner Bros Consumer Products, чтобы отметить выдающуюся историю отмеченного наградами телесериала «Игра престолов» специальным яйцом Fabergé.
В 2013 году эксперт по цветным драгоценным камням Gemfields приобрел Fabergé, что еще больше укрепило синергию между двумя компаниями, особенно в отношении устойчивости и отслеживаемости.
В будущее – с оптимизмом
Covid-19 изменил поведение, тенденции и предпочтения потребителей и в значительной степени привел к необратимой цифровой революции.
По словам представителя Fabergé, это также выдвинуло на первый план важность чествования близких людей и особых моментов.
«Многие люди находятся под огромным давлением по разным причинам, и создание значимого момента для себя или любимого человека никогда еще не было так важно», – отметил он.
В связи с тем, что кризис придает новое значение подаркам и празднованиям, наблюдается рост спроса на тщательно отобранные, сентиментальные и более личные вещи.
Двигаясь вперед, в постпандемическую эпоху, ювелирная промышленность, вероятно, станет свидетелем постоянного желания покупателей праздновать жизнь, что, в свою очередь, может привести к увеличению продаж предметов роскоши. Этот столь необходимый «фактор хорошего самочувствия» неизменно приводит к той или иной форме розничной терапии и «непримиримого потворства своим слабостям», будь то получение особого подарка для себя, друга или любимого человека.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://jewellerynet.com/en/jnanews/features/24365