Ювелирное дело

Fabergé: развитие и инновации

Легендарный ювелирный дом Fabergé прокладывает новые пути роста в постоянно развивающемся мире бизнеса. На фоне технологических достижений и постоянно меняющегося рынка бренд ориентируется на молодых покупателей, предлагая современный дизайн. Ожидается также расширение в Азии.

Управляющий директор Fabergé Энтони Линдси
Управляющий директор Fabergé Энтони Линдси

На сегодняшнем рынке, ориентированном на информацию и технологии, бренд максимально использует свою блестящую репутацию в сочетании с неустанными инновациями для завоевания новых направлений бизнеса.

По словам управляющего директора Fabergé Энтони Линдси, Fabergé никогда не избегал развития.

«Мы приняли отраслевые изменения и сдвиги в привычках потребителей, но в то же время продолжили следовать вечным ценностям и философии Питера Карла Фаберже – одного из сыновей основателя дома», – поделился Линдси.

Ювелирные изделия из коллекции Fabergé «1842»

Эволюция брендинга

Исторический бренд пользуется популярностью благодаря своим культовым императорским яйцам, оригинальным статуэткам и ювелирным украшениям. Однако, по словам Линдси, «типичного» клиента Fabergé не существует, поскольку компания обслуживает потребителей независимо от их происхождения или демографии.

В последнее время к Fabergé наблюдается всплеск интереса со стороны более молодых клиентов, чему способствуют свежие маркетинговые и рекламные инициативы с участием знаменитостей. Например, бренд предоставил украшения для нового музыкального видео We’re Good британской исполнительницы и автора песен Дуа Липы. Она носила в клипе серьги с изумрудами и бриллиантами Fabergé’s Colors of Love, а также колье с изумрудами, бриллиантами и резным кварцем, кольцо с изумрудом и бриллиантом и кольцо с танзанитом и бриллиантом от Fabergé x James Ganh.

Кольца, украшенные рубином, изумрудом и сапфиром

Дуа Липа также надела украшения Fabergé для своего выступления в американском телешоу «Субботним вечером в прямом эфире» и недавнего выступления на виртуальной вечеринке «Оскар» Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом.

В мае прошлого года бренд представил коллекцию «1842». Именно в 1842 году основатель Дома Fabergé Густав Фаберже открыл свой ювелирный бутик в Санкт-Петербурге. Ювелирные изделия выполнены из 18-каратного золота и украшены фирменным узором Fabergé.

«Эта коллекция идеально подходит для повседневной носки и отражает тенденции многослойности, которые впервые были заложены в поколении Z. Эти изделия из 18-каратного желтого золота очень современны и легко сочетаются с другими нашими коллекциями», – пояснил Линдси.

Певица Дуа Липа в колье от Fabergé

Вперед в Азию

Имея сильные позиции в Европе, США и на Ближнем Востоке, Fabergé готовится к долгожданному расширению на азиатском рынке, уделяя особое внимание Китаю, Гонконгу, Макао и Японии.

«В течение 2021 года и в последующий период мы расширяем существующее розничное присутствие на этих рынках как онлайн, так и офлайн», – сообщил представитель компании.

Наряду с этой стратегией международного роста существуют различные партнерские отношения, которые еще раз подтверждают гибкость и универсальность Fabergé как бренда.

Кулоны из коллекции Fabergé Essence. Изделие выполнено из 18-каратного золота и представляет собой более современную интерпретацию культовых императорских яиц

В апреле этого года он работал с американской компанией Warner Bros Consumer Products, чтобы отметить выдающуюся историю отмеченного наградами телесериала «Игра престолов» специальным яйцом Fabergé.

В 2013 году эксперт по цветным драгоценным камням Gemfields приобрел Fabergé, что еще больше укрепило синергию между двумя компаниями, особенно в отношении устойчивости и отслеживаемости.

Необычайное мастерство Fabergé

В будущее – с оптимизмом

Covid-19 изменил поведение, тенденции и предпочтения потребителей и в значительной степени привел к необратимой цифровой революции.

«Пандемия ускорила переход к цифровизации примерно на пять лет. Мы уделяем много внимания этой области нашего бизнеса и будем развивать ее в дальнейшем», – прокомментировал Линдси.

По словам представителя Fabergé, это также выдвинуло на первый план важность чествования близких людей и особых моментов.

Необычайное мастерство Fabergé

«Многие люди находятся под огромным давлением по разным причинам, и создание значимого момента для себя или любимого человека никогда еще не было так важно», – отметил он.

В связи с тем, что кризис придает новое значение подаркам и празднованиям, наблюдается рост спроса на тщательно отобранные, сентиментальные и более личные вещи.

Двигаясь вперед, в постпандемическую эпоху, ювелирная промышленность, вероятно, станет свидетелем постоянного желания покупателей праздновать жизнь, что, в свою очередь, может привести к увеличению продаж предметов роскоши. Этот столь необходимый «фактор хорошего самочувствия» неизменно приводит к той или иной форме розничной терапии и «непримиримого потворства своим слабостям», будь то получение особого подарка для себя, друга или любимого человека.

Эмалевая мастерская Fabergé

«Идея воспользоваться моментом, чувствовать себя комфортно и хорошо выглядеть, наслаждаться жизнью в полной мере и видеть ее такой, какая она есть, – особый дар. Впереди хорошие времена», – сказал Энтони Линдси.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://jewellerynet.com/en/jnanews/features/24365

Выйти из мобильной версии