Марла Аарон, ювелир из Нью-Йорка, заключила соглашение о сотрудничестве с немецким производителем Nymphenburg.

Марла Аарон (любезно предоставлено Marla Aaron):

Фарфор становится акцентом в ювелирных изделиях от Marla Aaron

Когда в 2012 году Марла Аарон основала одноименный ювелирный бренд Marla Aaron, первым изделием, которое она предложила, был серебряный замок с винтовой застежкой, очень похожий на альпинистский карабин.

Подобный стиль, вдохновленный фурнитурой, присутствует во всех изделиях ее линии. «Мне нравятся оригинальные вещи, которые отличаются равноправием, – сказала Аарон, дизайнер из Нью-Йорка, во время недавнего интервью. – Я знаю, что в разговоре о ювелирных украшениях не часто используются такие слова, но это мои слова».

Поэтому первое ювелирное сотрудничество ее бренда – с 278-летним немецким производителем тонкого фарфора Nymphenburg – может показаться не совсем очевидным партнерством. Но несколько лет назад она познакомилась с бывшим исполнительным директором бренда и обнаружила, что его продукция, такая как посуда ручной работы, фигурные изделия, плитка и освещение, по ее словам, «совершенно незабываема».

Два года назад, во время импровизированного визита в барочный дворцовый комплекс в Мюнхене, который служит штаб-квартирой Nymphenburg, она предложила идею использовать фарфор компании в своих проектах. «Если превратить эти изделия в ювелирные украшения, то больше людей смогут их увидеть», – сказала она.

Результатом стала капсульная коллекция, выпуск которой запланирован на октябрь: ее фирменный замок-карабин, универсальный дизайн, который можно использовать, например, в качестве кулона; браслет с цилиндрической застежкой; диск, который можно носить как серьгу или кулон; и то, что она называет «хранилищем» – крошечным футляром. Это подставка в виде вазы, которую можно использовать для хранения колец, мелочи или поставить в нее цветочек. Дизайн «хранилища» высотой шесть дюймов вдохновлен настольным аксессуаром, который Аарон унаследовала от своего деда по материнской линии.

Ингрид Хардинг, руководитель отдела разработки продукции Nymphenburg, сказала, что предложение Аарон стало важным для них. «В дизайне всегда должно быть что-то особенное, – сказала она, – идея, которая прославляет ручную работу».

Работа началась с самого простого дизайна – круглого шарма – и завершилась самым сложным – замком с шестигранной застежкой и закругленными контурами. По словам Хардинг, изготовление фарфоровых элементов должно было быть особенно тщательным, чтобы они точно вписались в золотую оправу, когда попадут в мастерскую Аарон.

Для украшения фарфора Аарон выбрала камберлендский узор – цветочный дизайн посуды, который Хардинг назвала «самым эксклюзивным, самым сказочным» мотивом Nymphenburg.

Дизайн в стиле рококо, датируемый 1765 годом, украшен разноцветными цветами, бабочками и другими насекомыми, обрамленными замысловатой отделкой из 18-каратного золота. Как правило, к нанесению рисунка допускаются только мастера с опытом работы не менее десяти лет, а одна обеденная тарелка стоит более 15 000 долларов.

Изделия, сделанные вместе с Аарон, которые расписаны вручную и поэтому отличаются от изделия к изделию, можно считать выгодным приобретением.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/08/27/fashion/jewelry-marla-aaron-porcelain-nymphenburg.html