Ювелирное дело

Фирменные знаки: Важность ярко выраженных ювелирных мотивов

Сильный ювелирный мотив помогает бренду рассказать историю, выразить свои ценности и подчеркнуть искусное мастерство.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из наших любимых мотивов украшений от элитных ювелирных Домов, от Perlée от Van Cleef & Arpels до культового номера 5 от Chanel.

Бусинка за бусинкой

Ювелирный мотив Perlée Van Cleef & Arpels:

Компания Van Cleef & Arpels, которая впервые использовала Perlée в качестве декоративного элемента, теперь представляет собственную коллекцию, где золотые бусины, окаймляющие многие из ее самых известных мотивов, также заслуживают отдельного внимания.

Новые творения этого года – самые ослепительные на сегодняшний день, а их изюминкой являются прекрасные пятирядные браслеты, в которых золотые бусины сочетаются с бриллиантами, рубинами, сапфирами и изумрудами.

Пять – это отлично

Число 5 всегда было фирменным знаком бренда Chanel, а теперь оно используется в качестве ювелирного мотива в его последней коллекции:

Ни один бренд не использовал цифру 5 так, как Chanel. Не просто любимое число Габриэль Шанель или название духов-бестселлеров Дома, 5 стало музой и вдохновением для новой коллекции ювелирных украшений, где контуры числа прорисованы бриллиантами и бежевым золотом.

Золотые полосы

Ювелирный мотив Boucheron Quatre:

Мотив Quatre, состоящий из четырех узоров, взятых из архивов Boucheron и выполненных в трех цветах золота, стал, пожалуй, самым узнаваемым дизайном ювелирного Дома с момента его дебюта в 2004 году.

В этом году к 20-летию Quatre были представлены новые творения: чокеры, ожерелья и даже пояса и украшения для волос, которые привнесли в коллекцию совершенно новое измерение.

Мотив с шипами

Фаррелл Уильямс разработал новый мотив цепочки для Tiffany & Co.:

Коллекция Tiffany Titan by Pharrell Williams, работа над которой велась два года, должна стать новым фирменным знаком бренда благодаря поразительному мотиву, который внушает трепет.

Вдохновленные трезубцем Посейдона, украшения коллекции включают в себя острые, похожие на копья шипы в массивных цепях. Коллекция также знаменует собой первый опыт Tiffany в использовании титана. Этот броский черненый металл составляет смелый контраст с желтым золотом и бриллиантами.

Очарованные красотой лотоса

Лотос – один из самых популярных дизайнов ювелирных украшений De Beers:

Коллекция Enchanted Lotus воплощает красоту и чистоту цветка лотоса в золоте и природных бриллиантах и является одним из самых узнаваемых мотивов De Beers.

Фирменный стиль огранки

Graff создает свой фирменный ювелирный мотив, вдохновленный алмазными гранями:

Коллекция Laurence Graff – это дань уважения компании Graff ее собственному наследию в огранке и полировке самых красивых камней в мире. Неповторимый дизайн имитирует сложные грани бриллианта. Даже без бриллиантов золотые кольца являются идеальной данью наследию Graff как поставщика бриллиантов и предназначены для комбинирования.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.prestigeonline.com/hk/jewellery/brand-signatures-the-importance-of-a-strong-jewellery-motif/

Выйти из мобильной версии