Ювелирное дело

Forevermark теперь будет называться «De Beers Forevermark»

Компания Forevermark, принадлежащая De Beers, проводит ребрендинг под названием «De Beers Forevermark», чтобы лучше соответствовать своей материнской компании.

Бренд также будет более тесно связан с розничной сетью De Beers, De Beers Jewellers (DBJ), которая имеет три магазина в США. Теперь у них будет общий веб-сайт, а некоторые линии DBJ будут продаваться оптом. Будет ли DBJ продавать Forevermark, «еще предстоит выяснить», говорит президент Forevermark US Чарльз Стэнли.

Бриллианты будут иметь отчеты лаборатории De Beers, которая была переименована в «De Beers Institute of Diamonds».

Смена названия является «частью более широких преобразований, происходящих в De Beers, чтобы сделать ее компанией, управляемой брендом», говорит Стэнли.

«С точки зрения узнаваемости бренда, мы не использовали наш основной актив – наше имя – настолько, насколько могли. Мы тратили наш маркетинговый бюджет на продвижение двух разных имен. Это не имело смысла».

De Beers станет «главным именем», под которое попадут «суббренды» вроде Forevermark – так же, как у таких имен, как Armani, есть разные линии, говорит Стэнли.

Конечно, возникает вопрос о том, насколько имя De Beers действительно имеет силу, учитывая, что его розничная сеть так и не получила широкого распространения в Соединенных Штатах.

«Имя De Beers, для тех, кто о нем знает, обычно признается потребителями старшего поколения как лидер в области бриллиантов и алмазной экспертизы в целом, – говорит Стэнли. – Мы считаем, что есть возможность донести имя De Beers и его известность до нового поколения потребителей, поколения Z и миллениалов».

Конечно, не вся история компании была положительной, как признает сама De Beers.

«Будут проблемы, связанные с наследием, и они не игнорируются, – говорит Стэнли. – Но лучший способ решить их – это поговорить о том, что мы делаем сегодня. Нам есть чем гордиться. Цели ‘Building Forever’ были заложены в нашу ДНК».

Новый логотип «De Beers Forevermark»:

De Beers планирует обновить свой слоган «A Diamond Is Forever» («Бриллиант – это навсегда»), возможно, написать его курсивом, чтобы сделать его более «личным» и «актуальным» для молодых потребителей.

Сама компания Forevermark переживает трансформацию и теперь считает себя «ювелирным домом», а не брендом бриллиантов с фирменным «клеймом».

Линия теперь взяла на себя все производство ювелирных изделий – хотя производство осуществляется на контрактной основе – и занимается всем брендингом, маркетингом и реализацией. Если раньше компания называлась в основном свадебным брендом, то теперь она уделяет больше внимания моде.

«Мы планируем, что наши предложения будут на 50 % свадебными», – говорит Стэнли.

Forevermark также надеется расширить каналы продаж бренда.

Выйти из мобильной версии