Компания Forevermark, принадлежащая De Beers, проводит ребрендинг под названием «De Beers Forevermark», чтобы лучше соответствовать своей материнской компании.
Бренд также будет более тесно связан с розничной сетью De Beers, De Beers Jewellers (DBJ), которая имеет три магазина в США. Теперь у них будет общий веб-сайт, а некоторые линии DBJ будут продаваться оптом. Будет ли DBJ продавать Forevermark, «еще предстоит выяснить», говорит президент Forevermark US Чарльз Стэнли.
Бриллианты будут иметь отчеты лаборатории De Beers, которая была переименована в «De Beers Institute of Diamonds».
Смена названия является «частью более широких преобразований, происходящих в De Beers, чтобы сделать ее компанией, управляемой брендом», говорит Стэнли.
«С точки зрения узнаваемости бренда, мы не использовали наш основной актив – наше имя – настолько, насколько могли. Мы тратили наш маркетинговый бюджет на продвижение двух разных имен. Это не имело смысла».
De Beers станет «главным именем», под которое попадут «суббренды» вроде Forevermark – так же, как у таких имен, как Armani, есть разные линии, говорит Стэнли.
Конечно, возникает вопрос о том, насколько имя De Beers действительно имеет силу, учитывая, что его розничная сеть так и не получила широкого распространения в Соединенных Штатах.
«Имя De Beers, для тех, кто о нем знает, обычно признается потребителями старшего поколения как лидер в области бриллиантов и алмазной экспертизы в целом, – говорит Стэнли. – Мы считаем, что есть возможность донести имя De Beers и его известность до нового поколения потребителей, поколения Z и миллениалов».
Конечно, не вся история компании была положительной, как признает сама De Beers.
«Будут проблемы, связанные с наследием, и они не игнорируются, – говорит Стэнли. – Но лучший способ решить их – это поговорить о том, что мы делаем сегодня. Нам есть чем гордиться. Цели ‘Building Forever’ были заложены в нашу ДНК».
Новый логотип «De Beers Forevermark»:
De Beers планирует обновить свой слоган «A Diamond Is Forever» («Бриллиант – это навсегда»), возможно, написать его курсивом, чтобы сделать его более «личным» и «актуальным» для молодых потребителей.
Сама компания Forevermark переживает трансформацию и теперь считает себя «ювелирным домом», а не брендом бриллиантов с фирменным «клеймом».
Линия теперь взяла на себя все производство ювелирных изделий – хотя производство осуществляется на контрактной основе – и занимается всем брендингом, маркетингом и реализацией. Если раньше компания называлась в основном свадебным брендом, то теперь она уделяет больше внимания моде.
«Мы планируем, что наши предложения будут на 50 % свадебными», – говорит Стэнли.
Forevermark также надеется расширить каналы продаж бренда.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/now-called-de-beers-forevermark/