Итальянский ювелирный бренд Pomellato представляет снимки из трех рекламных кампаний 1980-х годов из своих архивов.

В 1982 году, когда была сделана эта фотография, участие модного фотографа в съемках рекламной кампании ювелирного бренда было необычным, и снимки считались авангардными (Helmut Newton, Pomellato, Paris, 1982/Helmut Newton Foundation, via Trunk Archive):

Фотографии Хельмута Ньютона будут представлены на выставке в Токио

Три привлекающие внимание рекламные кампании, впервые появившиеся в 1980-х годах, будут представлены на выставке «Pomellato, Хельмут Ньютон и 80-е», которая пройдет с 18 сентября по 6 октября в Токио.

Тринадцать фотографий Ньютона, известного своими провокационными и часто эротическими снимками, будут выставлены в Omotesando Crossing Park, месте проведения мероприятий в центральном районе города. Вход будет бесплатным, но только по предварительной записи через веб-сайт Pomellato.

В рекламной кампании Хельмута Ньютона для Pomellato ювелирные украшения – это изящество, а не акцент (Helmut Newton, Pomellato, Paris, 1982/Helmut Newton Foundation / Trunk Archive):

«Серия 82-го года была классной, – сказал Маттиас Хардер, директор и куратор Фонда Хельмута Ньютона, который помогал итальянской ювелирной компании Pomellato с выставкой. – Женщина сидит с собакой. Забавно, что драгоценности не на первом месте. С первого взгляда этого не заметишь. Она классная, кого-то ждет. На одной фотографии сбоку был мужчина, но все дело в женщинах».

Во второй кампании, добавил он, «Ньютон подошел ближе к фигурам, и украшения стали намного ближе», в то время как в третьей серии изображений чувствуется особая интимность.

По словам Сабины Белли, исполнительного директора Pomellato, изображения Хельмута Ньютона «представляют собой яркое, выразительное представление о женском теле, украшенном нашими драгоценностями» (Helmut Newton, Pomellato, Paris, 1982/Helmut Newton Foundation / Trunk Archive):

Хардер сказал, что для выставки фонд создал принты высотой около 1,2 метра. «Фигуры кажутся в натуральную величину, – сказал он, – позволяя зрителю почувствовать связь».

«В то время эти фотографии считались авангардными, – говорит Сабина Белли, исполнительный директор ювелирной компании, – но, глядя на них сегодняшним взглядом, они по-прежнему выглядят современно».

Белли сказала, что наткнулась на эти фотографии в архивах и хотела бы поделиться ими еще раз.

И почему именно в Японии? «Япония – важный рынок для нас, – сказала она. – Токио – еще одна столица моды, и японские женщины видят в нас хорошо хранимый миланский секрет».

Хоть модные фотографы снимали украшения для редакционных полос таких журналов, как Vogue и Elle, «Pomellato была первой ювелирной фирмой, которая использовала модного фотографа для рекламной кампании», сказала Белли, добавив, что идея пришла в голову Пино Раболини, основавшему ювелирную компанию в 1967 году.

Колье и браслет Intrecio Diamante от Pomellato, которые появились в рекламной кампании и будут представлены в Токио вместе с изображениями (Pomellato):

Украшения, которые были представлены на фотографиях рекламной кампании, такие как браслет и колье Intreccio Diamante, будут представлены рядом с каждым изображением.

Также будут представлены другие украшения Pomellato. Некоторые из них, в том числе образцы фирменных ювелирных украшений на цепочках, таких как Gourmette, были взяты из архивов, в то время как другие – из последней коллекции, в том числе ювелирный набор Nudo parure с рубеллитами.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/08/28/fashion/jewelry-pomellato-helmut-newton-tokyo.html