Компания Viltier, создатели которой Ирис де ла Виллардьер и Томас Монтье Лебуше, добавила в свой ассортимент дорогие ювелирные изделия и ищет салоны в Париже и Нью-Йорке.
Томас Монтье Лебуше (слева) и Ирис де ла Виллардьер, основатели французского ювелирного бренда Viltier, в своем офисе в Париже (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

Несмотря на то, что компания Viltier по-прежнему новичок в сфере ювелирного искусства, она демонстрирует признаки того, что становится маленькой французской независимой компанией, которая может многого достичь.
С момента своего дебюта в марте 2020 года бренд привлек международную клиентуру своими украшениями в стиле ар-деко, сочетающими эстетику 1970-х годов, а также присутствием в социальных сетях.
Эти украшения носили актрисы Пенелопа Круз, Шэрон Стоун, Кристин Дэвис, Ванесса Кирби и Лили Глэдстоун, а также певица и автор песен Алиша Киз. В марте бренд открыл Pop-up магазин в Аспене, штат Колорадо. А недавно в нью-йоркском отеле Greenwich состоялась презентация коллекции ювелирных изделий, в том числе нескольких новых дорогих моделей.
Для Ирис де ла Виллардьер и Томаса Монтье Лебуше, соучредителей Viltier, восторженная реакция стала доказательством того, что их концепция была обоснованной.
«У нас обоих сложилось впечатление, что во Франции у клиентов имеется своего рода комплекс великих Домов, где в расчет принимаются только громкие имена, что пугает и затрудняет появление небольшого бренда и его позиционирование на фоне них», – сказал Монтье Лебуше, исполнительный директор и главный мерчендайзер бренда.
Де ла Виллардьер, отвечающая за дизайн, добавила: «Мы наблюдали за появлением новых независимых брендов на международном уровне, но не во Франции, так что у нас действительно было на что претендовать».
Объединив элементы своих фамилий для создания названия бренда, дуэт разорил свои сберегательные счета и двинулся вперед.
«Мы хотели доказать, что для запуска ювелирного бренда необязательно быть старше 30 лет и что роскошь может быть свежей и веселой, – сказал Монтье Лебуше. – Мы намеренно создали очень узнаваемый стиль и подход к делу. Мы решили, что, возможно, не всем понравимся, но, по крайней мере, мы знаем, кто мы такие».
Подвески с камнями рождения из линейки Talisman от Viltier (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

Они также решили следовать своей собственной стратегии. Вместо того чтобы осторожно выпускать несколько изделий по средним ценам и развивать их, Viltier начал с трех линий – всего 15 изделий из золота, бриллиантов, перламутра и драгоценных камней, включая бирюзу, малахит и темно-коричневый кварц бычий глаз, фирменный камень бренда. Дизайн был намеренно в стиле унисекс, с геометрическими формами и рифлеными краями.
Изделия изготовлены во Франции из золота и драгоценных камней, которые, по словам Монтье Лебуше, были получены «из максимально прозрачных источников».
«Во Франции нам нравится идея неподвластности времени, вещей, которые никогда не выйдут из моды и которые можно передавать по наследству», – говорит Дженнифер Кювилье, директор по моде парижского универмага Le Bon Marché Rive Gauche, который пополнил ассортимент украшениями бренда вскоре после его появления.
«У Viltier есть четкая индивидуальность, которую не всегда легко воплотить в ювелирных изделиях, – продолжила она. – То, что они созданы настоящими парижанами, мужчиной и женщиной, довольно уникально. Каждый из них привносит в украшения свой стиль жизни. Как инфлюэнсеры, они делятся с другими частичками своей жизни, и люди хотят быть частью этого. В них есть что-то классное и забавное, это очень реально и доступно».
Еще одним залогом успеха бренда Viltier, по-видимому, является его уютный салон-офис-бутик на левом берегу Парижа.
Он открыт по предварительной записи и был оформлен дизайнером интерьеров Фанни Перье в эклектичном духе Мадлен Кастен, французского модельера-максималиста середины века, с использованием солнечно-желтой палитры, которая перекликается с упаковкой бренда и выставленными произведениями искусства.
Во время недавнего визита керамическая тарелка работы Пабло Пикассо висела над каминной полкой напротив обрамленной скульптурой из бумаги берлинской художницы Алисии Кваде, позаимствованной у галериста Камеля Меннура. Благодаря художественному оформлению помещение стало больше походить не на магазин, а на элегантную парижскую гостиную.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте