Здесь вы найдете продолжение статьи об истории и драгоценностях бренда Viltier.

Городская художественная среда является главным источником вдохновения для дуэта. 32-летний Монтье Лебуше, выпускник Лондонской школы экономики, первоначально работал в сфере маркетинга у бразильского дизайнера Фернандо Хорхе и в Cartier. Де ла Виллардьер, 33 года, окончила художественную школу Пеннинген в Париже и работала на независимые французские ювелирные бренды Marie-Hélène de Taillac и Stone Paris.

«В офисе мы работаем рука об руку и постоянно обо всем разговариваем, – сказала де ла Виллардьер. – Нам обоим нравится творческий процесс, поэтому мы всегда делимся фотографиями и вдохновением. Когда придет время, я разработаю дизайн, и мы постепенно продвинемся вперед».

В дебютной коллекции бренда линия Magnetic стала визуальной метафорой их собственной истории о друзьях детства, которые стали партнерами в ювелирном деле. Ее основной мотив – две подковообразные формы, образующие овал, соединенные двумя крошечными бриллиантами.

В линейке изделий Rayon эта тема получила новое звучание благодаря бриллиантам в канальной оправе и твердым камням на браслетах и кольцах, которые можно накладывать друг на друга.

А третья линия Talisman взята из жизни: когда Монтье Лебуше унаследовал кольцо с изумрудом от своей бабушки по материнской линии, он переделал камень в подвеску, которую носил каждый день. Отзывы друзей вдохновили на создание этой линии – группы подвесок с камнями рождения, которые можно носить как по отдельности, так и на колье.

Манжета Edge, получившая в 2023 году награду на церемонии вручения премии Couture Design Awards в Лас-Вегасе (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

Французский ювелирный бренд расширяет границы своего мира, ч. 2

Сегодня у Viltier в общей сложности около 60 моделей, среди которых манжета Edge в стиле модерн из желтого золота с крошечными бриллиантами по бокам, стиль, который, по словам дуэта, пользуется популярностью среди жителей Аспена.

В мае на красной дорожке Каннского кинофестиваля компания Viltier продемонстрировала самое дорогое на сегодняшний день колье Clique Cascade – четырехъярусное колье с бриллиантами круглой огранки, общим весом 27,74 карата, которое носила французская актриса Жеральдин Накаш.

«Мы сказали себе: «Если это будет продаваться, мы сможем поехать в отпуск»», – сказал Монтье Лебуше. (Так оно и случилось).

В октябре на выставке Art Basel в Париже бренд представил несколько новых дорогих изделий и линию кабошонов-талисманов в частной квартире Дины Верни, модели и музы скульптора начала XX века Аристида Майоля. Расположенная над Музеем Майоля в Седьмом округе, квартира осталась такой же, какой была при ее жизни, с неизменным старинным декором и произведениями искусства.

Изящное кольцо с кабошоном зеленого турмалина (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

В фойе в шкафу была выставлена коллекция крупных подвесок с кабошонами от Viltier, в гостиной – изящный браслет с разноцветными камнями по два карата каждый, а в небольшом салоне наверху был представлен желтый бриллиант огранки кушон, весом 6,12 карата, вставленный в кольцо с белыми бриллиантами pavé общим весом 3,6 карата.

В то время как дуэт ищет место на правом берегу Парижа для открытия магазина следующей осенью, а затем, возможно, и в Нью-Йорке, они заявляют, что не планируют выходить за пределы этих двух городов в ближайшем будущем.

«Обязательным условием является то, что мы хотим по-настоящему выразить себя уникальным образом, не только в украшениях, но и в целом», – сказал Монтье Лебуше.

«Мы хотим сохранить ощущение, что вы покупаете частичку Парижа, – добавил он. – Драгоценности говорят с людьми, но они также чувствуют, что пишут нашу историю вместе с нами. Клиенты становятся нашими друзьями. Вот что действительно здорово».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/12/04/fashion/jewelry-viltier-paris.html