Ювелирное дело

Fred расширяет коллекцию Force 10 с помощью женской линейки Rise

Пять моделей, которые выйдут в понедельник, предлагают более женственный, повседневный, многослойный вариант фирменной пряжки и мотива кабеля Force 10 ювелирного бренда.

Кольца из линейки Force 10 Rise. Фото: Fred
Кольца из линейки Force 10 Rise. Фото: Fred

Fred добавляет многослойный вариант эстетики Force 10 с помощью новой линейки под названием Force 10 Rise, которая объединяет кабель, пряжку и линию бриллиантов в одном аккуратном дизайне.

Для парижского ювелира это способ привлечь больше женщин-потребителей к своей вселенной, одновременно расширяя стилистический диапазон своего давнего дизайна, который в следующем году отметит свое 60-летие.

Валери Самуэль (Valérie Samuel), вице-президент и художественный руководитель парижского ювелирного бренда, сказала, что новый дизайн переосмысливает фирменную модель Force 10 под женственным, элегантным углом и предназначен для повседневного и многослойного ношения.

«Это дополнение к браслету Force 10, который действительно является символом дома и уже имеет множество различных вариантов ношения благодаря своей универсальности и взаимозаменяемости», — сказала Самуэль.

Новый дизайн также обыгрывает существующие вариации в коллекции Force 10, такие как трехрядное ожерелье.

Украшения из коллекции Force 10 Rise. Фото: Fred
Украшения из коллекции Force 10 Rise. Фото: Fred

Линия Force 10 Rise, запуск которой запланирован на понедельник, представляет пять дизайнов: кольца, ожерелье, серьги и каффы для ушей. Изделия с бриллиантами доступны в розовом или белом золоте.

Ожидается, что Force 10 Rise понравится поклонникам культового дизайна бренда. Генеральный директор бренда Винсент Рейнес (Vincent Reynes) отметил: «Это также путь в историю Fred, который с самого начала предлагал основные коды дома, а именно кабель и пряжку».

Для руководителя, который в сентябре возглавил парижский ювелирный дом, принадлежащий LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, Rise стартует на фоне хороших результатов в 2024 году и уверенного старта в 2025 году, несмотря на сложности в сегменте роскоши, особенно в Китае.

«Я чувствую, что в особенно сложные моменты, наоборот, нужно ускоряться, когда у вас есть история, которую можно рассказать. Сегодня клиенты ожидают от домов большей креативности и инновационности, чтобы оправдать цену изделий, какой бы ни была сумма в конечном итоге», — сказал Рейнес.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/fred-force-10-rise-feminine-stacking-everyday-line-1237045441/

Выйти из мобильной версии