Gap — американская компания, крупнейший ретейлер одежды в США и владелец третьей по величине в мире сети магазинов по продаже одежды. Компания расширяет свой бренд, включив в него косметику и аксессуары, и для этого привлекает бывшего главного креативного директора Tiffany & Co. Рида Кракоффа (Reed Krakoff).

Этот шаг — попытка компании укрепить связи с клиентами, сообщил ретейлер в среду. Кракофф, который займет пост исполнительного директора по аксессуарам, работал в Tiffany с 2017 по 2021 год, пока ювелирный дом не был приобретен LVMH. До этого он занимал пост президента и исполнительного креативного директора модного бренда Coach.
Трехкратный обладатель награды «Дизайнер аксессуаров года» Совета модных дизайнеров Америки (CFDA) также сохранит свою должность креативного председателя John Hardy и стратегического консультанта L Catterton, частной инвестиционной компании, владеющей контрольным пакетом акций ювелирного бутика.
Кракофф — один из четырех новых сотрудников, нанятых Gap для достижения этой цели. Деб Редмонд (Deb Redmond) станет генеральным директором направления красоты, Мишель Парсонс (Michele Parsons) — генеральным директором направления аксессуаров, а Джон Демси (John Demsey) займет должность исполнительного директора направления красоты. Осенью этого года модный бренд представит новые категории товаров для красоты и аксессуаров в 150 магазинах своего бренда Old Navy, многие из которых будут работать в формате «магазин в магазине». В 2026 году компания запустит сегмент красоты в магазинах Gap, а затем поэтапно запустит сегмент аксессуаров. Ассортимент аксессуаров будет включать сумки, ювелирные изделия и изделия из кожи.
«Опираясь на обновленный потенциал наших культовых брендов, мы создаем для Gap условия для установления содержательных и культурно значимых связей с нашими клиентами, — заявил генеральный директор Gap Ричард Диксон (Richard Dickson). — Благодаря поддержке ведущих лидеров отрасли и их непревзойденному опыту в руководстве и консультировании наших направлений красоты и аксессуаров мы готовы не только расширить ассортимент, но и сделать эти категории перспективными двигателями роста нашего портфеля».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://rapaport.com/news/gap-taps-ex-tiffany-artistic-director-to-lead-push-into-jewelry/