Нона Дронова — крупнейший специалист в области драгоценных камней. Ювелир-художник, профессор геммологии. Более тридцати лет занимается просветительской деятельностью в области ювелирного бизнеса. Где ювелир или преподаватель может рассказать о себе, создать имидж и быть интересным своим читателям и поклонникам? Нона Дронова открыла секреты о том, как она работает в социальных сетях.
Самое необходимое для художника место- это Инстаграмм. В Инстаграмме можно выкладывать свои творческие работы, общаться с коллегами. И самое главное для развития креативности — это подписываться на другие интересные каналы. Это могут быть Ювелирные Дома, художественные галереи или просто креативные личности.
Можно иметь страницу в Фейсбуке. Там обычно публикуется немного другая информация о каких- то событиях в жизни или о публикациях с СМИ. Очень удобно вести свой блог и ссылки на удачные посты выкладывать в Фейсбук.
Если ювелир умеет писать интересные посты и уверен, что его будут дочитывать, то можно завести канал на Яндекс Дзен. Но там сложно найти тему. И самое большое разочарование начинающих авторов, в том, что сложно написать такую статью, чтобы ее начали читать. Технология продвижения в Яндекс Дзене особенная. Автор публикует статью, и в первый день Яндекс Дзен показывает ее примерно раз 300. Если статья не заходит, то надеяться, что ее буду показывать дальше, не стоит.
Канал Ноны Дроновой на Яндекс Дзене посмотреть здесь.
Очень интересный канал для продвижения своих работ- это Пинтерест. Но там тоже надо работать над своим каналом регулярно. Если у вас есть свой сайт или блог, то можно его прикрепить. И люди, которым понравилась ваша публикация — легко и быстро перейдут на ваш сайт. Пины для Пинтереста нужно делать красивые и привлекательные. Профиль Дроновой Ноны на Пинтересте здесь.
Еще один прекрасный источник, где можно иметь собственный блог и писать интересные материалы — это Живой журнал. Нона Дронова имеет более десяти лет свой блог о драгоценных камнях и ювелирных изделиях. Писать в Живой журнал тоже нужно регулярно, чтобы были показы.
Можно иметь свой блог на личном сайте. Такой блог, если он содержит интересный материал, может привлечь дополнительный трафик и покупателей.
Недавно Нона Дронова восстановила свой канал в Твиттере. В Твиттер можно постить свои картинки, фото и статьи из Инстаграмма, Пинтереста и из блогов.
Конечно, все эти красивые фото и написание статей требуют очень много времени. Но по-другому, заявить о себе никак не получиться.