Новая компания Bee de Chaumet использует очарование пчел, чтобы перенести Дом в новую эру, возвращаясь к его наполеоновским корням.

Представление 17 новых украшений на тему пчел и сот в бутике Chaumet на Вандомской площади раскрывает новую стратегию развития этой самой продаваемой линии ювелирных изделий. Сильный рост категории с мотивом пчелы побудил компанию переименовать коллекцию, и прежняя линия Bee My Love теперь называется Bee de Chaumet.
В этой статье представляем вашему вниманию интервью с генеральным директором Chaumet Чарльзом Люном о том, какое будущее ждет скромную пчелу в Доме Chaumet.
Чарльз Люн, генеральный директор Chaumet, сосредоточился на знаковом для Дома мотиве пчелы, чтобы открыть новые рынки и по-другому взглянуть на этот давний символ:

Jean Luc Perreard
Расскажите об этих переменах и о том, куда они приведут Chaumet?
Вот уже 200 лет пчела присутствует в нашем дизайнерском словаре и архивах. Мы делали украшения с пчелами для Наполеона, поскольку это была его эмблема, и с тех пор мотивы пчелы и сот являются очень сильным символом Дома. Мы продолжаем выпускать украшения с пчелами, но теперь их название изменилось на Bee de Chaumet, как и дизайн.
В 2001 году мы выпустили небольшую капсульную коллекцию Bee My Love как альтернативу традиционным обручальным кольцам. Мы назвали ее Bee My Love, чтобы люди понимали, что это обручальные кольца. Это привлекло молодых покупателей, которые искали менее традиционные свадебные украшения.
Пчелка была настолько популярна, что наши дизайнеры постоянно предлагали различные идеи, помимо обручальных колец. Мы начали делать ожерелья, браслеты и серьги, и они стали весьма успешными. Люди стали приходить к нам за такими украшениями без намерения жениться. Что изменилось с годами, так это то, что мы увидели, что доля свадебных украшений в этой коллекции уменьшилась.
Универсальные и простые в ношении, новые украшения Bee de Chaumet доступны в желтом и белом золоте и предлагают множество вариантов сочетания:

Мари Этьен Нито, наш основатель, всегда описывал Chaumet как «натуралистического» ювелира, и я спросил себя, что это значит для нас сейчас? Мы по-прежнему вдохновляемся природой, создавая фигуративные и натуралистичные модели, и я подумал о том, чтобы использовать пчелу для привлечения внимания к ее хрупкости и драгоценности.
Поэтому мы решили сосредоточиться на пчеле и меньше внимания уделять любовному элементу, и это стало большим изменением.
Как вы думаете, Bee de Chaumet предназначен для более молодых потребителей или для определенного географического рынка?
Мы ожидаем, что Bee de Chaumet понравится всем рынкам и всем, независимо от возраста и намерений, потому что пчела и природа – это простые, но универсальные послания. В зависимости от рынка мы будем использовать различные драгоценные металлы.
Например, мы возвращаем много желтого золота, так как заметили, что в Европе и на Ближнем Востоке наблюдается большой интерес к этому металлу. Для Азии мы предлагаем белое золото и изделия в стиле унисекс.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте