Здесь вы найдете продолжение интервью с генеральным директором исторического Дома.

Линия Bee de Chaumet начиналась как свадебная коллекция, но теперь превратилась в коллекцию украшений для повседневного ношения, таких как эти серьги в виде сот:

Генеральный директор Chaumet Чарльз Люн о мотиве пчелы, ч. 2

Есть ли какие-то конкретные рынки, на которые вы хотите выйти?

Возможности для роста есть везде. За последние два года мы наблюдали сильный рост на Ближнем Востоке, в Японии и Корее, где у нас есть два очень сильных амбассадора K-Pop.

На протяжении последних 40-50 лет Япония была для нас важным рынком, как и Гонконг, Тайвань и Сингапур. Однако эти рынки невелики по численности населения, в то время как Южная Корея и Китай огромны и находятся на подъеме.

А как вы представлены в Китае?

У нас около 30 магазинов, и, по сути, я привез Chaumet в Китай в 2006 году, когда отвечал за развитие бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Китай по-прежнему важен для нас из-за его многочисленного населения.

А как насчет Соединенных Штатов?

Мы не были там с 1950-х годов и сегодня не имеем там своего представительства, но, учитывая численность населения и уровень благосостояния, это может стать для нас хорошим рынком. 

Bee de Chaumet использует как мотив пчелы, так и узор из сот, чтобы создать яркие украшения с современным характером:

Насколько важны высокие ювелирные украшения для Chaumet?

Высокие ювелирные украшения являются неотъемлемой частью нашего Дома. Помимо того, что они являются важным бизнесом для нас, их имидж и сила повествования играют ключевую роль.

Высокие ювелирные украшения показывают, на что мы способны, и являются лучшим способом рассказать о нашем стиле и мастерстве. На коллекцию высоких ювелирных изделий может приходиться 50 % всех наших публикаций в прессе за год, потому что это так увлекательно, а люди любят истории, стоящие за высокими ювелирными украшениями.

Интересно, что в нынешнюю эпоху искусственного интеллекта и автоматизации мы все больше очаровываемся вещами ручной работы.

Что, по вашему мнению, является самой сложной задачей для Chaumet в ближайшие годы?

Я очень нетерпелив, и у меня много идей, но я должен определить приоритеты. Среди них – рынок США, также мы работаем в Индии. Это хороший момент для ювелирных изделий. Компания Chaumet успешно работает в этом секторе, а производство изделий более высокого класса будет расти еще быстрее.

Мы очень довольны Bee de Chaumet, потому что и мужчины, и женщины всех возрастов покупают этот дизайн для повседневного ношения, и в этом году мы посвящаем Bee de Chaumet много усилий.

Браслеты Bee de Chaumet из белого золота – это стиль унисекс, который нравится широкому возрастному диапазону:

Узор в виде пчел и пчелиных сот на украшениях Bee de Chaumet отсылает ювелирный Дом к Наполеону, эмблемой которого была пчела:

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.thejewelleryeditor.com/jewellery/article/whats-buzz-chaumet-ceo-charles-leung-bee-de-chaumet-interview/