Генеральный директор Tiffany & Co. Энтони Ледру говорит о росте бренда и наследии бывшего дизайнера Жана Шлюмберже.

Присутствуя на первой выставке Tiffany & Co. в Таиланде, генеральный директор Энтони Ледру в эксклюзивном интервью изданию Prestige рассказал о развитии бренда за счет создания новых бутиков, а также о наследии бывшего дизайнера Tiffany Жана Шлюмберже.
Возможно, у Tiffany & Co. ушло целых 188 лет на то, чтобы провести свою первую выставку на одном из крупнейших рынков – в Таиланде, но, как бодро говорит генеральный директор Энтони Ледру, «лучше поздно, чем никогда».
Ледру возглавил американскую ювелирную компанию в 2021 году, после приобретения бренда группой LVMH. Ветеран индустрии роскоши с более чем двадцатилетним опытом работы, Ледру не ходит вокруг да около, объясняя, почему бренд именно сейчас проводит такое масштабное мероприятие в Таиланде.
Генеральный директор Tiffany & Co. Энтони Ледру:
Он говорит: «Есть несколько причин, но, во-первых, очень важен размер рынка. Это город с населением 11 миллионов человек. В Таиланде у нас очень зрелая, искушенная клиентура. Они любят драгоценные камни, им нравится уникальный дизайн. Они любят наследие. И мы пока не уверены, что достигли желаемого».
Есть и еще одна важная причина: бутики Tiffany в Таиланде – три в Бангкоке и один на Пхукете – были полностью отремонтированы и готовы «максимально повысить эффективность выставки».
От рассказывания историй к «проживанию историй»
Действительно, с момента приобретения бренда группой LVMH компания Tiffany уделяет огромное внимание обновлению своего присутствия на рынке. В 2023 году архитектору Питеру Марино было поручено преобразить нью-йоркский флагманский магазин на Пятой авеню, который в настоящее время является самым дорогим монобрендовым магазином, когда-либо построенным группой.
Занимающий 10 этажей, три из которых были недавно пристроены, на площади около 107 639 кв. футов, The Landmark (так теперь называется магазин) представляет собой настоящий музей современного искусства, в котором размещено около 40 произведений искусства, от картины Жан-Мишеля Баскии до скульптуры Даниэля Аршама и NFT Урса Фишера.
Совсем недавно, в июле, компания Tiffany открыла свой крупнейший бутик в Азии площадью 26 372 кв. фута, расположенный в престижном токийском районе Гинза.
Новый магазин, спроектированный японским архитектором Джуном Аоки совместно с дизайнером интерьеров Марино, имеет потрясающий фасад высотой 66 метров в фирменном цвете Tiffany blue. Он занимает шесть из 12 этажей здания, а фирменное кафе Blue Box Café расположено на четвертом этаже. В магазинах Tiffany по всему миру, в том числе в Сингапуре, также проводятся или уже проводились масштабные ремонтные работы.
Кафе Blue Box Café Tiffany & Co. в The Landmark:
Объясняя, почему Tiffany уделяет особое внимание обычным магазинам, Ледру делится: «Выставка длится всего две недели. Когда она заканчивается, она исчезает навсегда. Так что людям действительно стоит прийти и посмотреть, особенно учитывая, сколько времени мы тратим на ее организацию» (смеется).
«Но наши магазины, особенно «маяки», такие как в Гинзе и Милане, – это нечто большее, чем просто ювелирные магазины. Они почти как дома для постоянных выставок. У них прекрасная архитектура и произведения искусства, а также исключительные экспонаты из наших архивов. А там, где у нас есть кафе, царит атмосфера гостеприимства. Это мечта Голливуда – завтрак у Тиффани! Наши магазины позволяют нам оживлять наши истории и наследие и позволяют нам переходить от повествования к «проживанию историй». Вот почему они так важны».
Бутик Tiffany в районе Гинза в Токио:
Координационный центр дизайна
Помимо использования своих бутиков в качестве основы для рассказывания историй, Tiffany под руководством Ледру сосредоточила свое ювелирное предложение на выдающейся фигуре в своей истории: знаменитом бывшем дизайнере, ныне покойном Жане Шлюмберже, который работал на Tiffany с 1956 по 1970-е годы.
Воодушевленный природой, а иногда и сюрреалистический дизайн Шлюмберже вдохновил главного художественного руководителя компании Натали Вердей на создание высоких ювелирных изделий. В последней коллекции ювелирных украшений Tiffany Sea of Wonder есть глава Urchin. Инновационная оправа, украшенная «веревочками» из желтого золота и желтыми бриллиантами, напоминает настольные часы Шлюмберже 1961 года выпуска, выполненные в виде морского ежа.
Колье и серьги «Птица на камне» из коллекции Tiffany Wings:
Однако нет никаких сомнений в том, что самым известным дизайном для Дома Шлюмберже является «Птица на камне». Брошь, впервые созданная в 1965 году, представляет собой птицу с хохолком, сидящую на драгоценном камне. На пресс-конференции, посвященной выставке в Бангкоке, Ледру продемонстрировал впечатляющую версию этой броши на лацкане своего темно-синего пиджака. Когда его спросили о драгоценном камне, который он выбрал для личного ношения, он с улыбкой ответил: «Желтый бриллиант. Яркий, насыщенный. Восемнадцать карат».
Символ птицы теперь вдохновляет на создание новой коллекции Bird on a Rock by Tiffany. Если до сих пор коллекция «Птица на камне» включала в себя только высокие ювелирные изделия, то в новом ассортименте представлены как высокие, так и изысканные украшения.
Объясняя, почему компания Tiffany расширила свое семейство «Птица на камне», Ледру объясняет, что она всегда возвращается к тому, чего хотят клиенты.
Он говорит: «Наши клиенты, специализирующиеся на ювелирных изделиях, которые на самом деле очень ценят дизайн, потому что он такой исключительный, сказали нам: «Мы хотели бы иметь возможность носить «Птицу» более непринужденно. И я бы хотел, чтобы моя дочь тоже могла это носить, но она не собирается тратить миллион долларов на брошь или браслет. Что вы можете сделать?» В этом дух этой коллекции».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.prestigeonline.com/my/jewellery/jewellery-personality/tiffany-co-s-ceo-anthony-ledru-on-growing-the-brand-and-former-designer-jean-schlumbergers-legacy/