Van Cleef & Arpels добавляет новые краски в свои коллекции, а генеральный директор компании Катрин Ренье (Catherine Rénier) рассказывает о текущем успехе бренда и планах на будущее.

Прошло почти два года с тех пор, как Катрин Ренье была назначена генеральным директором Van Cleef & Arpels после успешной работы на посту генерального директора часовой компании Jaeger-LeCoultre. Она пришла на этот пост как нельзя более вовремя для ювелирного дома.
Основанный в 1906 году в Париже, Van Cleef & Arpels — один из самых уважаемых брендов в мире высокого ювелирного искусства, но не позволяйте его долгой истории вводить вас в заблуждение. На протяжении многих лет престижный ювелирный дом сохранял популярность у молодого поколения благодаря успеху своих коллекций ювелирных украшений. Среди них выделяется бестселлер Alhambra, поклонниками которого являются как принцессы Ближнего Востока и светские львицы Нью-Йорка, так и игроки НБА и исполнители хип-хопа.
Если судить по недавним результатам материнской компании Richemont, популярность Alhambra и других коллекций Van Cleef & Arpels, таких как Perlée, стала основным фактором роста ювелирного сегмента группы.
И это несмотря на то, что Van Cleef & Arpels — один из немногих брендов класса люкс, который избегает привлечения знаменитостей и инфлюенсеров, продвигая вместо этого эксклюзивность посредством инициатив, прославляющих подлинное мастерство и безупречную привлекательность своих творений.
Однако дом не почивает на лаврах. Ранее в этом году компания запустила две линии ювелирных украшений — Flowerlace и Fleurs d’Hawaï, — вдохновленные цветочными мотивами, которые всегда были основой ее визуального языка.
Коллекции дебютировали в шотландском поместье Дамфрис-хаус, где розарий послужил прекрасным фоном для презентации Van Cleef & Arpels.
Как объяснила Ренье в интервью в Шотландии, группа всегда мыслит в долгосрочной перспективе, даже если это может замедлить рост. Можно ожидать, что она будет придерживаться выбранного курса, как в отношении стратегии бренда, ориентированной на знаменитостей, так и в отношении акцента на мастерстве и совершенстве.
Например, на мероприятии в Шотландии мастера продемонстрировали некоторые этапы создания творений Дома. Это не ново в мире роскоши, но, безусловно, гораздо интереснее и даже более радикально, чем фотографировать «послов бренда», которые зачастую мало что знают об украшениях, которые носят.
«Это очень важные аспекты нашей работы в Доме, на многих уровнях, — сказала Ренье. — Один из них — просвещение публики о наших ноу-хау. Для этого у нас есть L’École [Школа ювелирного искусства], поддерживаемая Van Cleef & Arpels. Но мы также делаем больше во Франции, где у нас есть наши мастерские, и реализуем инициативы по распространению знаний о ювелирных профессиях».
Демонстрируя внешнему миру, как работают ювелирные ремесла, Ренье надеется, что больше молодых людей захотят выбрать карьеру в этой области, которая исторически была непопулярна среди новичков, но в последнее время стала более привлекательной для выпускников во Франции и за ее пределами.
Генеральный директор Van Cleef & Arpels Катрин Ренье о вневременности и устойчивом росте. Часть 2
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.scmp.com/magazines/style/luxury/jewellery/article/3333067/richemonts-van-cleef-arpels-ceo-catherine-renier-timelessness-and-sustainable-growth-interview