Канадская ювелирная компания Birks Group объявила во вторник, что чистые продажи в 2024 финансовом году выросли на 13,7 процента до 185,3 миллиона долларов на фоне хороших показателей в розничном канале компании.
Компания со штаб-квартирой в Монреале сообщила, что розничные продажи выросли на 20,4 миллиона долларов по сравнению с 2023 финансовым годом. Это в первую очередь обусловлено высокими показателями продаж часов и ювелирных изделий сторонних брендов во всей розничной сети, в том числе в недавно отремонтированных магазинах Chinook и Laval. По данным компании, этот рост был частично нивелирован снижением продаж продукции торговой марки Birks.
Годовые сопоставимые продажи в магазинах выросли на 7,5 процента, опять же благодаря сильным продажам часов под брендами третьих лиц, а также увеличению средней стоимости торговых операций, что частично компенсировалось снижением продаж продукции под брендом Birks.
Чистый убыток за 2024 финансовый год составил 4,6 миллиона долларов, или 0,24 доллара на акцию, по сравнению с чистым убытком за 2023 финансовый год в 7,4 миллиона долларов, или 0,40 доллара на акцию.
«Наши показатели розничной торговли и предлагаемая нами продукция, особенно часы и ювелирные изделия под сторонними брендами, продемонстрировали свою силу, превзойдя показатели аналогичного периода прошлого года, — сказал Жан-Кристоф Бедос (Jean-Christophe Bédos), президент и главный исполнительный директор Birks Group. — Мы довольны проектами по обновлению магазинов, которые были реализованы в прошлом году в наших магазинах Chinook и Laval, что привело к увеличению объема продаж после открытия. Мы добились прогресса в реализации наших стратегических инициатив в 2024 финансовом году и продолжаем инвестировать в наше предложение продуктов и улучшать качество обслуживания клиентов».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Birks-annual-sales-up-double-digits-on-retail-channel-growth,1650783.html