Компания Goldiam International увеличила запасы выращенных в лаборатории алмазов, адаптируясь к инфляции на рынке США после падения продаж в первом финансовом полугодии.

Goldiam увеличивает предложение синтетических алмазов

Рост стоимости товаров и повышение процентных ставок привели к снижению потребительских расходов на дискреционные товары, такие как ювелирные изделия, сообщила индийская компания на прошлой неделе. Goldiam поставляет ювелирные изделия розничным и оптовым торговцам в США и на другие мировые рынки.

«Компания была хорошо подготовлена к этой ситуации и соответствующим образом скорректировала свои предложения товаров, – сказал исполнительный председатель Goldiam Рашеш Бхансали (Rashesh Bhansali). – Наши инвестиции в лабораторные установки по выращиванию алмазов продолжают приносить фундаментальные выгоды. Наша распродажа запасов природных алмазов также способствовала сохранению общей прибыльности компании, несмотря на столь нестабильный экономический сценарий. Мы уверены в дальнейшем развитии бизнеса по выращиванию бриллиантов в лабораториях».

Goldiam намерена увеличить свои мощности по производству выращенных в лаборатории алмазов на 40 % в течение года, добавил Бхансали.

Выручка за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, упала на 29 % в годовом исчислении до $ 28,8 млн, а прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) снизилась на 3 % до $ 7,7 млн.

Изображение: Выращенные в лаборатории бриллианты (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/indias-goldiam-ups-lab-grown-offering-to-weather-inflation/