Компания Goldiam International увеличила запасы выращенных в лаборатории алмазов, адаптируясь к инфляции на рынке США после падения продаж в первом финансовом полугодии.
Рост стоимости товаров и повышение процентных ставок привели к снижению потребительских расходов на дискреционные товары, такие как ювелирные изделия, сообщила индийская компания на прошлой неделе. Goldiam поставляет ювелирные изделия розничным и оптовым торговцам в США и на другие мировые рынки.
Goldiam намерена увеличить свои мощности по производству выращенных в лаборатории алмазов на 40 % в течение года, добавил Бхансали.
Выручка за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, упала на 29 % в годовом исчислении до $ 28,8 млн, а прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) снизилась на 3 % до $ 7,7 млн.
Изображение: Выращенные в лаборатории бриллианты (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте