Розничные продажи ювелирных изделий и других предметов роскоши в Гонконге в апреле были намного ниже допандемического уровня, поскольку туризм оставался на прежнем уровне.
Выручка от продажи ювелирных изделий, часов и других ценных подарков составила $ 338,6 млн за месяц, что намного меньше, чем в апреле 2019 года – $ 747,8 млн, сообщил на этой неделе отдел переписи и статистики муниципалитета.
«Поскольку въездному туризму, вероятно, потребуется время для восстановления на фоне развивающейся глобальной пандемии, ближайшие перспективы для розничной торговли остаются сложными, – пояснил представитель правительства. – Важно, чтобы общество активно участвовало в программе вакцинации против Covid-19, чтобы создать благоприятные условия для более заметного оживления розничной торговли и других видов деятельности, ориентированных на потребителей».
Выручка по той же категории в апреле выросла на 93 % в годовом исчислении, а продажи во всех секторах розничной торговли подскочили на 12 % до $ 3,48 млрд. Однако рост был обусловлен крайне низкой базой сравнения в 2020 году, когда из-за коронавируса закрылись предприятия и остановился туризм, сказал представитель правительства.
За первые четыре месяца года продажи ювелирных изделий, часов и других ценных подарков выросли на 30 % по сравнению с 2020 годом до $ 1,59 млрд. Продажи во всех категориях розничной торговли выросли на 9 % до $ 15,04 млрд, но упали на 30 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
В течение первых четырех месяцев 2021 года туризм в Гонконге оставался на прежнем уровне, общее число посетителей снизилось на 99 % в годовом исчислении до 22 444 человек. В секторе наметилось некоторое улучшение, поскольку Гонконг ослабил пограничные ограничения: число туристов в муниципалитете выросло на 38 % в апреле до 5 706 человек.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=66438&ArticleTitle=Hong%2bKong%2bCautious%2bAmid%2bSluggish%2bSales