Розничные продажи в Гонконге выросли в октябре, так как туризм в муниципалитете продолжает улучшаться, а правительство реализует инициативы по стимулированию экономики.

Гонконгские продажи предметов роскоши продолжают расти

Выручка от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросла на 27 % в годовом исчислении и составила 5,1 млрд гонконгских долларов ($ 653,1 млн) за месяц, согласно данным государственного департамента переписи населения и статистики, опубликованным в четверг. Розничные продажи по всем категориям товаров выросли на 6 % до 33,77 млрд гонконгских долларов ($ 4,32 млрд).

Рост также отражает благоприятное сравнение с аналогичным периодом прошлого года, когда муниципалитет все еще работал в условиях строгих ограничений в связи с Covid-19, что привело к крайне низкому уровню туризма. Гонконг получает значительную часть доходов от роскоши за счет туристов, в основном из Китая, которые приезжают сюда, чтобы купить товары. Граница между Гонконгом и материком вновь открылась в начале года.

За первые 10 месяцев выручка от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросла на 55 % до 50 млрд гонконгских долларов ($ 6,4 млрд). Общий объем розничных продаж за этот период вырос на 17 % и составил 336,06 млрд гонконгских долларов ($ 43,03 млрд).

В октябре в Гонконг прибыло 3,5 млн посетителей по сравнению с 80 524 в том же месяце 2022 года. Из них 2,7 млн были из материка, тогда как годом ранее их было 47 607.

«Стоимость общего объема розничных продаж в октябре выросла еще больше, чем годом ранее, наряду с продолжающимся оживлением въездного туризма, – сказал представитель правительства. – Дальнейшее увеличение числа прибывающих туристов должно благоприятно сказаться на секторе розничной торговли. Продолжающееся повышение доходов населения и различные мероприятия, укрепляющие экономику, включая мероприятия «Night Vibes Hong Kong», также должны оказать поддержку. Тем не менее, такие факторы, как жесткие финансовые условия и экономическая неопределенность, могут повлиять на потребительские настроения».

Главное изображение: Торговый район Цим-Ша-Цуй в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/hong-kong-luxury-sales-see-further-revival/