После девяти лет работы с Hublot итальянский производитель автомобилей класса люкс вступает в новое партнерство.
Взаимоотношения между часовщиками и автопроизводителями, а также часы, которые они выпускают ограниченным тиражом, являются основой современного часового бренда и существуют по крайней мере с начала 1970-х годов. Как только партнерство часового производителя с автопроизводителем рушится, на его место приходит другой часовой бренд.
С 2011 по конец 2020 года гоночное подразделение итальянского производителя роскошных автомобилей было вовлечено в серьезные и очень плодотворные отношения с Hublot. Непонятно, почему это партнерство прекратилось через девять лет. По слухам, два бренда использовали весь свой творческий потенциал.
Теперь сотрудничество автопроизводителя с Richard Mille создает основу для, возможно, самого аутентичного совместного бренда часов и автомобилей, который мы когда-либо видели. Эта авангардная часовая компания, известная производством «гоночных машин для запястья», является естественным дополнением Ferrari.
В течение следующих нескольких лет Richard Mille и Ferrari разработают модели часов, которые обязательно будут выделяться среди роскошных часов, которым Ferrari давала свое имя в прошлом.
Компания, основанная великим Энцо Феррари, была вовлечена в мир престижного часового искусства с 1971 года, когда Heuer стал спонсором и официальным хронометристом Scuderia Ferrari. Это стало первым случаем, когда часовой бренд был связан с командой «Формулы-1» и поместил свой логотип на кузове гоночного автомобиля.
За основу взята статья с сайта https://robbreport.com/style/watch-collector/ferrari-richard-mille-watch-deal-1234598130/