Ювелирное дело

Graff представляет новую праздничную кампанию

Роскошный ювелирный дом Graff запустил I Wish — новую версию своей праздничной кампании, прославляющей редкость и красоту.

Новая кампания Graff I Wish разворачивается среди сцен роскошной праздничной феерии и предлагает побег во вселенную несравненной роскоши и блеска.

Вдохновленные гламурной ДНК Graff, ювелирные творения выходят за рамки обыденности, они прекрасны и излучают сияние и великолепие, присущие только роскошному ювелирному дому.

I Wish представляет сокровища непревзойденной красоты и великолепия, которыми славится Graff: сенсационные творения высокого ювелирного искусства, поразительные кольца и знаковые бриллиантовые украшения. Среди них — изделия из коллекций Butterfly, Tilda’s Bow и Wild Flower, украшения с роскошными сапфирами, изумрудами, рубинами и желтыми бриллиантами.

Эти творения тщательно спроектированы и искусно изготовлены вручную опытными мастерами Graff на протяжении многих сотен часов. Они являются примером мастерства Дома в поиске, огранке, полировке и установке самых лучших камней, когда-либо обнаруженных. Это непреходящее семейное наследие на протяжении более 60 лет.

Великолепное кольцо с ярко-желтым овальным бриллиантом весом 39,88 карата в окружении белых бриллиантов прекрасно иллюстрирует смелое видение и творческое бесстрашие Дома.

Среди выдающихся изделий также можно отметить графический браслет с центральным колумбийским изумрудом огранки kite весом 6 карат, вставленным в ряд изумрудов багетной огранки. Великолепные серьги украшены ярко-желтыми бриллиантами, в том числе двумя исключительными сочетающимися камнями по 25 карат, которые, кажется, легко парят, излучая сияние.

В праздничной кампании Graff I Wish участвует модель Андреа Дьякону. Стиль для нее разработала Кейт Фелан. Фото сделаны фотографом и режиссером Николасом Кантором в Лондоне.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.professionaljeweller.com/graff-unveils-new-festive-campaign/

Выйти из мобильной версии