Ребрендинг включает в себя новый визуальный стиль, открытие розничной концепции и запуск коллекции Barre.
Компания Hearts On Fire анонсировала свой новый фирменный стиль и фирменную коллекцию, направленную на создание современных ювелирных изделий, которые делают бриллианты приятными и доступными.
Ребрендинг включает в себя новый визуальный стиль, открытие розничной концепции и запуск фирменной коллекции, а также обновленный веб-сайт, присутствие в социальных сетях и визуальные эффекты.
По словам представителя бренда, в модернизированном логотипе бренда использована современная цветовая палитра и монограмма, призванная отражать плавную природу света.
Новое торговое пространство было создано совместно с Джойс Ванг (Joyce Wang), известным дизайнером интерьеров, и откроется в Гонконге этим летом.
По словам представителя бренда, оно было разработано, чтобы предоставить покупателям открытый и гостеприимный опыт работы с бриллиантами.
Эта концепция розничной торговли также будет реализована в других ключевых точках продаж по всему миру, а оптовая сеть бренда претерпит стратегическое обновление по всему миру.
«На протяжении почти трех десятилетий Hearts On Fire уделяет особое внимание своей фирменной огранке, став известной благодаря беспрецедентному сиянию бриллиантов, — сказала Рита Малтес (Rita Maltez), глобальный президент Hearts On Fire. — Мы остаемся верными этой ДНК, продолжая реализовывать наше уникальное видение, направленное на то, чтобы приветствовать и расширять возможности нашей аудитории. Мы воодушевлены новой главой, которая позиционирует нас как настоящий современный люксовый бренд, находящийся в авангарде развития покупателей бриллиантов».
Наряду с ребрендингом Hearts On Fire выпускает новую фирменную коллекцию под названием Barre.
Коллекция была вдохновлена «яркой энергией мегаполиса».
В каждом изделии коллекции присутствуют бриллианты, которые благодаря своей закрепке кажутся парящими.
«Наша коллекция Barre олицетворяет новое творческое выражение Hearts On Fire. Мы верим в то, что бриллианты можно носить легко, а также получать удовольствие от сияющей красоты, которую они привносят даже в самый обычный момент», — сказал Юнио Ли (Yunio Lee), главный креативный директор Hearts On Fire.
Дебютировавшие вместе с кампанией Light, Unleashed, «парящие» драгоценные камни призваны продемонстрировать идею бриллиантов, которые выходят на свободу, раскрывая свой блеск и свет.
Коллекция Barre доступна на обновленном сайте Hearts On Fire и в некоторых розничных магазинах.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/12958-hearts-on-fire-rebrands-releases-signature-collection