Секреты уникальных украшений Hemmerle передаются из поколения в поколение.
1893 год. Томас Эдисон строит первую в мире киностудию в Соединенных Штатах. Новая Зеландия предоставляет женщинам право голоса. В Японии Микимото Кокити выращивает первый культивированный жемчуг. А в тихом уголке Баварии братья Антон и Йозеф Хеммерле приобретают небольшую ювелирную компанию. Сегодня это Hemmerle – всемирно известный ювелирный дом в четвертом поколении.
В 1900 году на Всемирной выставке в Париже дом экспонировал драгоценный золотой Епископский крест, который стал ярким событием выставки и получил одну из главных наград. Hemmerle продолжал поставлять папские медали в Ватикан, а с 1905 года получил исключительные права на изготовление баварского ордена Максимилиана, присуждаемого за выдающиеся достижения в области искусства и науки.
Стефан Хеммерле, представитель третьего поколения ювелиров, взял на себя управление в 1970 году и сыграл важную роль в сохранении не только наследия своей семьи, но и навыков ее ремесленников. Дом возродил австрийскую технику XIX века с использованием вырезанных вручную и просверленных бусин из драгоценных камней, сплетенных и связанных вместе для создания эффекта сетки.
Хеммерле и его жена Сильвели стремились расширить свое присутствие за рубежом. Hemmerle дебютировал на TEFAF в Маастрихте в 1995 году и с тех пор участвовал в разных престижных выставках, в том числе в Палм-Бич во Флориде и PAD и Masterpiece в Лондоне.
Обладая узнаваемой эстетикой, Hemmerle стремится создавать уникальные украшения, символизирующие не только бренд, но и женщин, которые их носят. Женщины Hemmerle разного возраста и происхождения, они говорят на разных языках, принадлежат разным культурам, но имеют определенные общие черты: они сдержанные, сильные и уверенные в себе. Олицетворение этих качеств – браслет Harmony, изделие с открытым концом и бесшовной застежкой. Браслет отмечает свое 30-летие и представляет собой образец творчества и мастерства, выдержавший испытание временем. Браслет Harmony находится в постоянных коллекциях лондонского музея Виктории и Альберта и Музея дизайна Купера Хьюитта Смитсоновского института в Нью-Йорке, а Епископский крест является частью постоянной коллекции Музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке.
Когда в 2006 году к компании присоединились сын Хеммерле Кристиан и его жена Ясмин и два поколения стали работать в партнерстве, фирменное мастерство бренда изменилось.
Поездка в Каир, откуда родом Ясмин, вдохновила на создание коллекций Egyptian Story и Revived Treasures, посвященных почитанию драгоценностей древней цивилизацией. Предыдущий проект, Delicious Jewels, воплотил в жизнь коллекцию, вдохновленную овощами, и включил книгу, опубликованную в сотрудничестве с кулинарным писателем Тамасином Дэй-Льюисом.
Проект [AL] отражает высокую оценку бренда нестандартных материалов. Благодаря процессу, называемому анодированием, получаются насыщенные оттенки, которые дополняют и контрастируют естественную красоту цветных драгоценных камней. Каждый дизайн создается в ателье, и на его выполнение у опытных мастеров уходит более 500 часов, поэтому бренд выпускает только 200 экземпляров в год.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://hk.asiatatler.com/style/hemmerle-jewellery-brand