Дизайнер возродила свой любимый бренд в виде изысканных ювелирных украшений, украшенных природными бриллиантами.
Николь Ричи в украшениях из коллекции Nova от House of Harlow (любезно предоставлено House of Harlow/ фотография Vijat M.):

Когда вы думаете о ювелирном бренде Николь Ричи House of Harlow, на ум, вероятно, приходят такие слова, как «богемный», «неземной» и «свободный духом». Ричи была не просто частью движения начала 2000-х в стиле бохо-шик; она определила его.
В своих огромных солнцезащитных очках, струящихся блузках, джинсах-скинни и идеально выглядящей сумке Balenciaga она была (и остается) воплощением эстетики стиля cool girl Лос-Анджелеса. Ее стиль превозносили и ему подражали, потому что в его основе лежала индивидуальность. Неудивительно, что, когда она обратила свое внимание на ювелирные украшения, они показались ей естественным продолжением ее врожденного стиля.
Это был не просто случай, когда знаменитость присвоила свое имя бренду. Ричи основала компанию House of Harlow 1960 в 2008 году вместе с ювелиром Паскалем Муавадом, потому что хотела быть частью жизни людей, а не только их гардероба.
«Я хотела построить мир вокруг личного смысла. Ювелирные украшения всегда были моим способом рассказать миру о себе. С помощью символов, камней, предметов, которые ощущаются как талисманы», – рассказывает она.
Эта аутентичность способствовала успеху бренда. По мере того, как бренд House of Harlow рос и позже расширился, включив в свой ассортимент одежду и обувь, Ричи развивалась вместе с ним. С годами, когда она занялась другими творческими проектами и совмещала свою актерскую карьеру с воспитанием двоих детей со своим мужем Джоэлом Мэдденом, она отошла от повседневной деятельности бренда.
Теперь Ричи вернулась в компанию House of Harlow с творческим потенциалом, работая рука об руку со своим мужем над созданием новой главы в жизни бренда. Вместе они переосмыслили бренд, оптимизировав его структуру, убрав 1960 и превратив House of Harlow в современный ювелирный Дом класса люкс.
В этой статье мы расскажем о том, как встретились с Ричи, чтобы поговорить об этой захватывающей новой главе, посвященной как первой коллекции ювелирных украшений House of Harlow, так и ее дебюту в дизайне драгоценностей с природными бриллиантами.
Представляем коллекцию Nova: Возрождение бриллиантов от House of Harlow
Николь Ричи в украшениях из коллекции Nova от House of Harlow (любезно предоставлено House of Harlow/ фотография Vijat M.):

Николь Ричи в украшениях из коллекции Nova от House of Harlow (любезно предоставлено House of Harlow/ фотография Vijat M.):

Бренд House of Harlow открыл свою новую эру коллекцией Hathor, вдохновленной Хатор, египетской богиней красоты. В коллекции представлены яркие ожерелья и эффектные серьги, а также кольца и браслеты, украшенные натуральными камнями, такими как малахит, тигровый глаз и оникс, в оправе из чистого серебра с покрытием из 14-каратного желтого золота.
Теперь Ричи делает еще один шаг в этом направлении, выпустив Nova – свою первую коллекцию ювелирных украшений с природными бриллиантами, которая будет доступна с 14 ноября.
«Я хотела вернуться к сути того, ради чего я создаю, – замыслу, символике и украшениям, в которых чувствуется жизнь. Nova знаменует собой момент возрождения для бренда и для меня лично. Использование природных бриллиантов открывает новые возможности для понимания света, чистоты и глубины, – говорит она. – Природные бриллианты излучают древний свет. Они несут в себе историю, и этот резонанс идеально соответствует тематике Nova. Я хотела чистоты, честности и ощущения постоянства».
Модель носит серьги-хагги с гранатом, бриллиантами и золотом из коллекции Nova от House of Harlow (любезно предоставлено House of Harlow / фото Beau Nelson):

Серьги-хагги с гранатом, бриллиантами и золотом из коллекции Nova от House of Harlow (любезно предоставлено House of Harlow):

Ричи считает, что природные бриллианты являются продолжением ее фирменного богемного стиля. «Для меня богемный стиль – это свобода, а духовность – это целеустремленность. Природные бриллианты сочетаются и с тем, и с другим. Да, они привносят утонченность, но в то же время в них есть энергия, символизм и ощущение заземления. Они подчеркивают мистицизм, который всегда был в основе бренда», – говорит она.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте