В новую коллекцию More is More вошли карман с бриллиантами и ониксом и резинка для волос, украшенная драгоценными камнями.

В коллекцию More is More от Boucheron входит In the Pocket – карман, который можно прикрепить к одежде с помощью магнитов. В этом дизайне использованы полосы из оникса и бриллиантов круглой огранки с акцентами из перламутра и серого лака (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

Идея Boucheron: Драгоценный камень для толстовки

Клэр Шуан, креативный директор Boucheron с 2011 года, говорит, что при создании новой коллекции высокого ювелирного искусства из 30 предметов она стремилась нарушить все правила. Коллекция называется More is More.

«Мы начали работать над ней в 2020 году, во время второго локдауна, – написала недавно Шуан в своем электронном письме. – Вокруг было много тревоги, и я чувствовала необходимость полностью освободиться от любых творческих ограничений».

По ее словам, она хотела «принести радость, создав ощущение радости и комфорта» с помощью простых объемов, сильных контрастов, преувеличенного масштаба и оптических иллюзий, вдохновленных миром комиксов и мультфильмов.

Кольца и браслет под названием An Apple A Day изготовлены из цаворита, черного лака, титана и белого золота компанией Boucheron (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

Решение отказаться от создания традиционных парюр – сложных, усыпанных драгоценными камнями комплектов из сочетающихся между собой ожерелий, браслетов, сережек, колец и других изделий – дало ей возможность переосмыслить процесс создания украшений, пишет она. «Мы придумали новые образы, которые не могли бы представить себе естественным образом».

Среди этих творений – Pull Me, украшение для толстовки с цитриновым акцентом, и This is Not a Ring/This Not a Scrunchie, шесть изделий, которые на самом деле можно носить в обоих направлениях. Есть также In the Pocket – функциональный карман, выполненный из полос оникса и бриллиантов круглой огранки с акцентами из перламутра и серого лака, который можно прикреплять к одежде с помощью магнитов.

Браслет-компаньон под названием An Apple A Day представляет собой сферический дизайн в стиле поп-арт из цаворита, черного лака, титана и белого золота, который дизайнер сравнила с художественной инсталляцией, поскольку его можно носить как целиком, так и разделив на манжету и два кольца.

По словам Шуан, объяснить мастерам парижской студии Boucheron свой подход к концепции trompe l’oeil – в переводе «обман зрения» – оказалось сложнее, чем она предполагала. «Я сказала им: «Это двухмерное изделие, – пишет она, – но оно должно создавать иллюзию трехмерного, но все равно оно двухмерное»».

По ее словам, разработка «ювелирного» кармана значительно отличается от разработки ожерелья, поскольку карман должен надежно сидеть на одежде (а не просто располагаться на теле), выдерживать вес телефона или руки, а также приспосабливаться к движению.

Большой сферический браслет An Apple a Day от Boucheron можно разделить на манжету и два кольца (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

Шуан и ее команда нашли решение, соединив лайкру, текстиль для спортивной одежды, известный своей эластичностью, с титаном, который легче золота. Карман может показаться жестким, но на самом деле он имеет шарнирную конструкцию, состоящую из пластин, изготовленных на 3-D принтере и скрепленных титановыми винтами.

Двухмерный вид повторяют шесть изделий Do Not Iron, которые больше похожи на термоаппликации, чем на броши толщиной в один сантиметр. Среди них – анютины глазки, цикада и дизайн Jack – мотив, навеянный разъемами, который Шуан представила в 2019 году. В данном случае он выполнен из белого и желтого золота и украшен бриллиантами круглой и багетной огранок с черным лаком.

Коллекция, по словам Шуан, представляет собой «видение высокого ювелирного искусства, которое драгоценно, но никогда не бывает скучным».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2023/07/02/fashion/high-jewelry-boucheron-claire-choisne.html